Воркшоп по созданию приложений для банков и соцсетей прошел в Алматы
В Алматы в DAR University состоялся воркшоп, на котором всем заинтересованным в профессии бизнес-аналитика рассказали о карьерных перспективах и дали возможность “пощупать” специальность своими руками. Такие специалисты связывают между собой бизнес - заказчиков и руководителей, а также разработчиков, создающих программное обеспечение.
Мероприятие посетил 21 человек - среди них были как студенты, так и состоявшиеся профессионалы из разных сфер, заинтересованные в смене специальности. Операционный директор DAR University Гулиза Булекбаева поделилась успешными кейсами рескиллинга (смены специальности) и апскиллинга (повышения профессиональных навыков) реализованными компанией.
Участники воркшопа задали множество вопросов обо всех аспектах профессии. Бизнес-аналитик Алтынай Жаксылыкова поделилась, что специальность дает возможность работать во всех сферах экономики.
Поступил и вопрос о том, кому не надо быть бизнес-аналитиком.
После подробных презентаций собравшихся разделили на четыре продуктовые команды. Каждой из команд нужно было создать пользовательскую историю и составить схему бизнес-процесса для одной из функций в приложениях Forte, TikTok, Instagram и Telegram.
В случае с Forte создавали функцию перевода по номеру телефона. Для TikTok - алгоритм публикации видео, для Instagram - размещения сторис, а для Telegram - бизнес-процесс по созданию публичного или приватного канала. Функции все, естественно, уже реализованы в действующих приложениях, но суть воркшопа заключалась в возможности погрузиться в профессию.
Для приложения Forte команда участников создала User Story с формулировкой: “Я как пользователь, хочу совершать переводы по номеру телефона, чтобы сэкономить время”.
Алтынай и Ануар дали подробный фидбек каждой из команд и поделились лайфхаками о том, как успешно строить карьеру в бизнес-аналитике. В первую очередь нужно быть настойчивыми и не боятся задавать вопросы. Во вторых, нужно быть уверенным в себе и не стесняться незнания и всегда изучать новое.
Подробнее о процессе разработки софта в группе компаний DAR и о том, как между собой взаимодействуют участники продуктовой команды, вы можете почитать здесь. В статье рассказывается, как создается новый функционал для платформы Darlean. Миссией проекта является принести технологии крупного бизнеса малому и среднему бизнесу. Одна платформа заменяет функционал более 10 инструментов и программ.