Возможно, Казахстан будут узнавать по игре WarTide Worlds

Возможно, Казахстан будут узнавать по игре WarTide Worlds

Прошло всего три дня с момента выхода новой казахстанскойигры на Kickstarter, как появилась возможность связаться с со-основателемкомпании Нурбеком Енсебаевым, чтобы узнать побольше об истории этогомногообещающего проекта.

Встреча ключевых разработчиков

Идейным вдохновителем проекта является Вильдан Фазылов – мой друг, с которым мы и основали компанию. Познакомился я с ним, конечно, чисто виртуально, даже одно время думал, что Вильдан — это никнейм, а не настоящее имя.

Спустя некоторое время мы встретились в реальной жизни. Так я узнал, что Вильдан писал сценарий видеоигры в течение четырех лет.

Ну, а мой путь в GameDev начался с детства. Играл в такие игры как Mortal Kombat, Counter Strike, Warcraft, затем перешел на Dota. Обучался в США и России по специальности Electrical & Computer Engineering.

Начиная с университета, взялся за изучение маркетинга и PR, поэтому, когда перешел в индустрию видеоигр, уже обладал знаниями по разработке и продвижению различных IT-продуктов.

Сейчас занимаюсь, по большей части, привлечением инвестиций и маркетингом. Начинал с сайта Linkedin, где писал статьи на тему GameDev и игровой механики. Так у меня образовалось порядка 17 тысяч подписчиков.

О важности опыта

В нашей команде “NV games” у всех ребят по 10 и более лет работы в сфере разработки игр. За плечами опыт аутсорса в таких проектах как: Eve Online, Stalker, World of Tanks, Warcraft, Metro 2033. Сейчас нас уже 50 человек, правда, мы разбросаны по всему миру: Казахстан, Россия, Беларусь, Новая Зеландия и США.

Почему WarTide Worlds?

Особенностью нашей игры является возможность управлять игровым персонажем напрямую, от третьего лица. Отдавая приказы своим войскам, вы сможете самостоятельно вершить правосудие на поле боя.

Присутствуют элементы социальных отношений и политики. В игровой вселенной можно создавать кланы, либо переходить в другие. Есть дополнительные активности и ивенты.

Игрокам предстоит контролировать точки добычи ресурсов, преодолевать преграды и катаклизмы, вести сражения за контрольные территории, совершать клановые рейды на мировых "боссов". В игре активно используется смена дня и ночи, есть даже приручение животных.

Мы создали систему эпох как некое мерило прогресса. В бою от третьего лица можно выбрать различные режимы игры, включая командные и одиночные.

Игроку нужно постоянно развиваться, переходить из одной исторической эпохи в другую, совершать научные исследования. Будет ранговая система с лигами и наградами, чтобы отмечать уровень мастерства участников.

С помощью игрового персонажа вы станете свидетелем и участником многих исторических битв, и даже сможете заглянуть в будущее. При смене эпох игрок будет попадать в новую игру со старыми правилами, и это стимулирует его двигаться дальше.

Мы выбрали ММО (массовая многопользовательская онлайн-игра), потому, что это интересный жанр, остальные воспринимаются нами как более простые. Помимо основного ММО, в проекте присутствуют в равных долях элементы шутера и стратегии.

Игра выйдет на английском, позже на китайском, испанском ирусском языках. Планируем, конечно, добавлять и другие языки.

Инструменты и подход к работе

В игре задействован движок Unreal Engine, хорошо известный нашей команде по опыту работы в Новой Зеландии. Для строений и юнитов будут созданы реалистичные модели, анимация и наборы спецэффектов. Каждая эпоха будет исполнена в собственном стиле, с присущей ей механикой, социальными отношениями.

Вопрос денег

Наша игра в плане монетизации похожа на World of Tanks, тоесть будет распространяться на бесплатной основе, с возможностью приобретениядополнительных возможностей в магазине.

Жизнь после Kickstarter-а

Планируем набрать на Kickstarter порядка 660 000 тысячдолларов. В целом, хотелось бы привлечь инвестиции в Казахстан, чтобы нашустрану узнавали по сильной школе GameDev-а.

Ссылка на сайт WarTide Worlds: https://wartideworlds.com