Все про аналитику соцмедиа на Brand Analytics Conference Kazakhstan: цифры, тренды, ИИ

17 сентября в Алматы, в отеле InterContinental, пройдет Brand Analytics Conference Kazakhstan — крупнейшее событие в Центральной Азии, посвященное аналитике соцмедиа.
Это уже вторая BAconf в Казахстане, и она обещает быть еще масштабнее: бренды, агентства, исследовательские компании, цифровые платформы и разработчики аналитических решений обсудят ключевые тренды в коммуникационной отрасли и роль аналитики в работе с аудиторией.
Продолжаем знакомить вас с программой конференции и рассказывать, что ждет участников. Это событие станет точкой притяжения для руководителей и топ-менеджеров, PR- и маркетинг-команд, специалистов по работе с клиентами — всех, кто управляет брендами и отвечает за их репутацию.
Что вас ждет?
• Свежие исследования
Традиционно программу Brand Analytics Conference Kazakhstan откроет специально подготовленное для конференции исследование «Социальные сети в Казахстане: цифры и тренды, лето 2025» со свежими данными о состоянии цифровых платформ.
Василий Черный — директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics, спикер Brand Analytics Conference Kazakhstan:
Партнер конференции — Alvin Market — представит эксклюзивное исследование о том, как пользователи применяют ИИ и почему цифровой след компании напрямую влияет на то, что большие языковые модели «говорят» о бренде.
Наталья Оспанова — директор группы исследовательских компаний Alvin Market, спикер Brand Analytics Conference Kazakhstan:
• Новинки платформ и вендоров аналитических решений
С помощью живой демонстрации организаторы покажут популярные и новые возможности аналитической системы Brand Analytics, представят планы по развитию технологий, ориентированных на Казахстан и Центральную Азию.
Познакомятся участники и с другими полезными инструментами рынка. Амбассадор сервиса LiveDune объяснит, как измерять результаты коммуникаций и какие метрики помогают предпринимателям превращать SMM в продажи.
Элла Макатова — амбассадор сервиса LiveDune, спикер Brand Analytics Conference Kazakhstan:
• Кейсы от казахстанских и российских компаний
Практические примеры использования соцмедиа и полезную аналитику представят Tele2, TSPM, Click, AMS, Сидорин Лаб, RQ/AMDG, ITCOMMS и другие.
Александр Лихтман — основатель PR-агентства ITCOMMS, спикер Brand Analytics Conference Kazakhstan:
Евгений Кузнецов — руководитель департамента мониторинга и аналитики Сидорин Лаб, спикер Brand Analytics Conference Kazakhstan:
Кто ещё будет на сцене:
· Ирина Илчовска — Tele2
· Надежда Рязанцева — TSPM
· Нилюфар Эрматова — Click
· Майра Салыкова, Артык Кузьмин — Media System Group
· Екатерина Архангельская — RQ/AMDG
· Наталия Кладова — Сидорин Лаб
· Шахзод Мухтаров — Index
· Марина Черномазова, Наталья Веселкина — Brand Analytics
Brand Analytics Conference Kazakhstan 2025 — это лаборатория идей. Если пропустите, придется догонять тех, кто был. Вход в будущее успешных коммуникаций здесь.