Выручка Kcell за 2020 год выросла до 174 млн тг

За 2020 год Kcell занял лидирующие позиции на быстрорастущем рынке мобильной связи. Компания поделилась итогами работы и рассказала об услугах, которыми пользовались казахстанцы.

Их сеть 4G/LTE предоставляет инновационные дополнительные услуги и помогает разрабатывать высококачественные бизнес-решения на территории всей страны. Область покрытия сети 4G/LTE сейчас охватывает 65% населения страны.

Так общая выручка мобильного оператора выросла на 11,5% и достигла 174 млн тенге. Из общей суммы можно выделить реализацию мобильных устройств в специализированных точках продаж на сумму 34 634 тг.

В пандемийный год компания Kcell поставила задачу по обеспечению бесплатной мобильной связью и доступом к интернету медицинских работников. Кроме того, они предоставили всем абонентам бесплатный доступ к более чем 400 сайтам дистанционного обучения, онлайн-библиотекам, фильмам и телевизионным программам, а также к 27 видам услуг интернет-банкинга и мобильных приложений.

Kcell отмечает, что рост выручки вызван увеличением числа подписчиков на высокоачественные тарифные план с комплексом услуг, куда входит ivi TV, Яндекс +, Mobi Doctor и другие.

Изменение приоритетов привело и к росту в сегменте В2В — на 28,5% больше, чем годом ранее. Например, Kcell стала работать над Интернетом вещей и запуском корпоративных услуг, как организация веб-конференций внутри компаний.

В апреле прошлого года компания открыла киоски самоосблуживания или симкоматы, где, используя биометрические методы идентификации, в удаленном режиме предоставляют несколько услуг. А в сентябре прошлого года Kcell открыли ко-брендовый магазин в партнерстве с Samsung.

Также компания совместно с другими операторами мобильной связи (Beeline и Tele2) приняла участие в инициативе по совместному использованию сети. Это часть национального проекта«250+», чтобы предоставить высокоскоростной интернет в сельских населенных пунктах.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новости первыми!