Bluescreen

медиа про технологии и тренды

  • ПОСМОТРЕТЬ
  • ПОЧИТАТЬ
  • БЛОГИ
  • АЙТАРЛЫҚ IT
  • СОТРУДНИЧЕСТВО
  • О ПРОЕКТЕ
новости

Вышел трейлер нового веб-сериала “Завод”

  • Новостная редакция

Новостная редакция

27 дек. 2022 г. • 2 min read
Вышел трейлер нового веб-сериала “Завод”

В преддверии премьеры нового проекта от Salem social media зрители увидели трейлер веб-сериала под названием "Завод". Основной актерский состав может похвастаться популярными медийными именами не только Казахстана, но и мира. Среди них Кобыланды Болат, Аружан Джазильбекова, Бексултан Пилал, Айдар Каримбаев, Хаким Мукарам, Ильяс Копжасаров и Иманбек Зейкенов.

Завязка сюжета крутится вокруг главного героя по имени Олжас, который привык жить на деньги богатых родителей. За разгульный образ жизни и многочисленные правонарушения его отправляют работать на павлодарский завод простым рабочим. Впервые Олжасу, привыкшему получать все из-за статуса семьи, предстоит жить и работать с людьми, которым не важно его положение в обществе. Теперь избалованный мажор должен самостоятельно добиться настоящих уважения и любви окружающих.

В истории о перевоспитании зазнавшегося богача в исполнении Кобыланды Болата есть параллельная сюжетная линия о похождениях комедийного дуэта Каны Фартового и Меди Безвкусного, известного по многочисленным вайнам в социальных сетях. Исполнителями ролей двух "четких" парней стали Хаким Мукарам и Ильяс Копжасаров.

  • "Мы давно снимаем вайны о приключениях двух колоритных персонажей, вечно влипающих в неприятности. Поэтому на обсуждении проекта "Завод" мы сразу предложили добавить в сценарий именно Кану и Медю. Авторам идея понравилась и мы с Ильясом Копжасаровым включились в работу и постарались сделать наших героев органичными в проекте, результат нам понравился", — рассказал актер и блогер Хаким Мукарам.

Режиссером нового веб-сериала от Salem social media стал молодой кинематографист Ханзат Кенес, который дебютирует в качестве создателя веб-сериала. Продюсером и одним из сценаристов выступил Рустем Омаров. Он рассказал, какие цели стояли у авторов во время съемок и почему зрители на этот раз не увидят его на экране.

  • "Мы сняли добрую смешную комедию, как богатый избалованный мальчик учиться верить в правильные ценности. Мы собрали сильный каст, и история писалась вокруг них. Наша главной задачей было не мешать актерам, не ломать их естественный шарм, поэтому я не стал играть сам, а остался за кадром. Ведь это история о молодых людях, которые учатся дружить не за деньги, а по-настоящему, по велению души", — рассказал он.

Веб-сериал "Завод" станет первым релизом предстоящего 2023 года и выйдет 13 января на YouTube-канале "Я от Саке". Трейлер уже доступен для просмотра и получил многочисленные положительные отзывы от пользователей Сети. Свежая информация о проекте "Завод" размещается в Instagram-аккаунте akim_sake.

Astana Hub бас директоры Орталық Азиядағы стартап-экожүйеде медиаықпал бойынша көш бастады

Astana Hub бас директоры Орталық Азиядағы стартап-экожүйеде медиаықпал бойынша көш бастады

PR-агенттігі ITCOMMS Орталық Азиядағы стартап-сферадан шыққан қазақстандықтардың медиаықпал рейтингін ұсынды. Бірінші орынды Astana Hub бас директоры Мәжән Мәдиев иеленді — ол жыл ішінде аймақтық БАҚ-та 40-тан астам рет аталған. Үздік үштікке венчурлік инвестор Мұрат Абдрахманов пен Grand Mobile мобильдік ойынының жасаушысы Роман Линейцев те кірді. Зерттеу 2024 жылғы тамыздан 2025 жылғы
16 сент. 2025 г. 2 min read
CEO Астана Hub возглавил топ медиавлияния в стартап-экосистеме Центральной Азии

CEO Астана Hub возглавил топ медиавлияния в стартап-экосистеме Центральной Азии

PR-агентство ITCOMMS представило рейтинг медиавлияния казахстанцев из сферы стартапов в Центральной Азии. Первое место занял CEO Astana Hub Магжан Мадиев с более чем 40 упоминаниями в региональных СМИ за год. В тройку лидеров также вошли венчурный инвестор Мурат Абдрахманов и создатель мобильной игры Grand Mobile Роман Линейцев. Исследование проанализировало частоту
16 сент. 2025 г. 3 min read
OOH без догадок: почему METER становится обязательным инструментом рынка

OOH без догадок: почему METER становится обязательным инструментом рынка

В современных реалиях, рынок наружной рекламы повышает требования к прозрачности. Теперь доверяют не просто красивым слоганам и отчетам, а фактам, подтвержденным измерениями. В сегменте наружной рекламы (out-of-home) на конечную эффективность влияет множество разных факторов – заметность рекламного экрана, трафик и активности вокруг, геосектор видимости самой рекламной конструкции, время суток/дня/года
16 сент. 2025 г. 2 min read
Bluescreen © 2025
  • Реклама
  • Правила пользования сайтом
Powered by Ghost