Wildberries восстановили работу на 90%
На сегодня WildBerries частично восстановил работу — специалисты устранили более 90% ошибок в работе сайта и приложений. Об актуальных изменениях можно узнавать на их официальном telegram-канале.
Вчера стало известно, что компания запустила внутреннее расследование из-за сбоя в работе мобильного приложения и сайта. Об этом маркетплейс сообщили РБК.
По его результатам материалы дела будут переданы в правоохранительные органы. Об инциденте были проинформированы представители регулирующих органов, добавили в компании.
На официальном канале сегодня сообщили, что в настоящий момент:
- доступна возможность оформления заказов и также осуществляется их доставка;
- товары, которые поступили в пункт выдачи заказов уже можно получить;
- осуществляется доставка товаров, которые были оформлены через курьера;
- исправлены ошибки при авторизации и привязке карт в личном кабинете;
- в личном кабинете доступна информациях об отзывах и вопросах, которые пользователь оставлял по товарам. Оставить новый отзыв к товарам пока возможности нет;
- в разделе "избранное" можно добавлять новые товары. Товары, которые добавлял пользователь ранее пока не отображаются;
- в карточке товара вновь доступна история изменения цены на товар.
Как будут защищать права казахстанских пользователей интернет-магазинов, мы рассказывали ранее.