Xiaomi запускает call-центр в Казахстане
Международный технологический лидер, компания Xiaomi, объявила об открытии call-центра в Казахстане. По единому номеру службы поддержки можно узнать сведения о продукции, адреса ближайших магазинов и сервисных центров, информацию о гарантии на товар, а также уточнить случаи, которые подпадают под гарантийное обслуживание.
Эксперты также предоставят информацию по техническим вопросам: как настроить телефон, устранить неполадку и многое другое. В случае, если в call-центре не смогут предоставить исчерпывающий ответ, клиенту будут предоставлены доступные сведения о том, какие шаги можно предпринять.
Теперь пользователи и покупатели продукции могут получить любую интересующую информацию по бренду с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (по алматинскому времени) по номеру: 8 800 100 30 00.
Продукция компании Xiaomi широко представлена на рынке техники всех направлений. Помимо смартфонов, под брендовым наименованием выпускаются ноутбуки, телевизоры, проекторы, TV-приставки, фитнес-браслеты и умные часы, зарядные устройства, power bank, батарейки и адаптеры и многое другое.
В Казахстане продукцию можно приобрести или заказать в 17 фирменных магазинах на территории 16 городов Казахстана: "Технодом", Sulpak, "Мечта", "Белый Ветер", "Эврика", "Фора", Alser, Freedom Mobile, DNS Shop, Beeline, Kсell, Tele2 и Xiaomi Store.
Ранее мы рассказывали, что Xiaomi расширяет поддержку 5G в Redmi Note и Redmi.