YouTube стал показывать по пять рекламных роликов у пользователей

Тестируется новый формат рекламы на отдельных категориях бесплатных пользователей.

Видеосервис YouTube начал демонстрировать по пять рекламных роликов перед началом видео, сообщают пользователи в Twitter. Столкнулись с этим пользователи, у которых нет премиальной подписки.

Стандартное же количество рекламных роликов в начале видео — два. Но теперь длительность каждого из роликов — до 6 секунд, так что в общей сумме реклама занимает минуту. И пропустить все пять интеграций невозможно.

Команда YouTube сообщила, что это обусловлено продолжительностью видео, которое не превышает шести секунд. В случае недовольства представители сервиса предложили отправить отзыв через форму на платформе.

Однако пока неизвестно, к чему должны привести массовые жалобы. И будет ли какая-то реакция от платформы. Скорее всего, YouTube тестирует новый формат и таким образом склоняет аудиторию к приобретению премиума.

Тем временем, у некоторых пользователей, которые делятся скринами, количество рекламных роликов перед видео достигает восьми и десяти единиц.