«Золотое Яблоко» запустило в Казахстане онлайн-игру «Бьюти-тамагочи»

«Золотое Яблоко» запустило в Казахстане онлайн-игру «Бьюти-тамагочи»

Игра доступна на сайте и в приложении бьюти-ретейлера. Пользователи смогут ухаживать за своим персонажем, делать бьюти-процедуры, играть в мини-игры и выигрывать призы от «Золотого Яблока» и партнеров.

Главный персонаж игры — эльф, который часто встречался в рекламных кампаниях «Золотого Яблока». В ходе игры пользователи заботятся о своем персонаже, выполняют задания в мини-играх, общаются с другими участниками, кастомизируют эльфа и его комнату по своему вкусу, а также получают бонусы и могут выигрывать призы. Через увлекательную игровую механику пользователи знакомятся с новыми бьюти-продуктами и получают рекомендации по уходу за собой от экспертов ведущих парфюмерно-косметических марок.

Уникальный формат 

Бьюти-тамагочи «Золотого Яблока» — первый на рынке пример глубокой геймификации в приложении крупного ретейла, которая имеет не только маркетинговый смысл, но и социально-образовательный. Например, мини-игры помогают пользователям лучше понять свойства различных продуктов и освоить грамотный подход к бьюти-процедурам, таким как очищение кожи и уход за ней. В процессе игры пользователи формируют сообщество — у них есть общий канал для общения, где они могут делиться достижениями друг с другом. Кроме того, каждый участник получает не только виртуальные подарки (одежду для эльфа, предметы интерьера для комнаты), но и реальные ценные призы. Тамагочи постоянно развивается, в каждом сезоне обновляется рейтинг и появляются новые игровые механики.

Тамагочи — это для детей?

Говоря про игры, тем более с персонажем, который выглядит юно, как эльф, может сложиться ощущение, что это целевая аудитория проекта — дети. Но, по данным платформы Start.io, основная аудитория мобильных игр в Казахстане — молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет. Зачастую такие игры становятся простым способом расслабиться в дороге или после тяжелого рабочего дня и развлечь себя легким полезным контентом. 

Пилотный запуск проекта

Пилотный запуск бьюти-тамагочи прошел в России: за год игра набрала 4 млн пользователей по всей стране, из них не менее 110 тысяч заботились о тамагочи ежедневно. Примечательно, что более 80% пользователей бьюти-тамагочи в России — люди в возрасте от 20 до 35 лет, 15% — игроки старше 35 и около 5% — пользователи моложе 18 лет.