77% пользователей метавселенной против передачи личных данных Facebook

77% пользователей метавселенной против передачи личных данных Facebook

Согласно недавнему опросу, проведенному игровой компанией Advokate Group, занимающейся метавселенной, более 77% респондентов обеспокоены тем, что Facebook владеет личными данными пользователей.

Более того, 87% заявили, что предпочитают метавселенную на децентрализованной цепочке блоков. Это мнение распространено среди респондентов поколения Z, которые на 10% чаще, чем миллениалы, предпочитают метавселенную блокчейна.

На вопрос, для каких видов деятельности потребители будут использовать метавселенную, самым популярным выбором были игры, за которыми следовали встречи с друзьями, работа и встречи, посещение концертов, тренировки и учеба с одноклассниками.

Метавселенная Facebook была самой известной среди опрошенных: более 80% заявили, что знакомы с ней. Половина опрошенных сказали, что знакомы с Minecraft, за ними следуют Fortnight, Roblox и Sandbox.

Возможно, более интригующий аспект опроса касался реакции респондентов на идею зарабатывания денег в метавселенной. Неудивительно, что 93% опрошенных респондентов заявили, что хотят зарабатывать деньги, которые можно перевести за пределы метавселенной, но 87% заявили, что переключились бы на полноценную игру вместо традиционной работы, если бы знали, что могут зарабатывать на этом.

Согласно опросу, 93% респондентов заявили, что будут играть больше, если смогут получать минимальную заработную плату, а 87% перейдут на игры на полный рабочий день, если им будут платить.

На вопрос, сколько опрошенные должны зарабатывать в месяц, чтобы обеспечивать себя играми на постоянной основе, 23% ответили от 210 до 500 долларов, еще 23% ответили, что от 501 до 1000 долларов, а 22% ответили, что от 1001 до 3000 долларов. 14% сказали, что более 3000 долларов в месяц. Остальные респонденты сказали менее 200 долларов.

В ходе опроса респондентов также спрашивали, какие функции в метавселенной наиболее важны для них. Зарабатывание реальных денег заняло первое место, за ним последовало общение с другими игроками, перемещение между играми без выхода из метавселенной, настройка аватара, покупка внутриигровых предметов, покупка NFT, продажа NFT и отображение NFT.

Ранее мы рассказывали, что в метавселенной прошел первый в истории боксерский бой.