Alibaba и JD.com установили новый рекорд на распродаже

Объемы продаж на электронных торговых площадках китайских компаний Alibaba и JD.com побили все предыдущие рекорды глобальной онлайн-распродажи.

В Китае фестиваль распродаж организовали уже в 12-й раз, но в этом году его формат несколько изменился. Если раньше распродажа длилась на протяжении 24 часов 11 ноября, то в этом году для стимулирования потребительской активности, снизившейся из-за пандемии COVID-19, товары по скидкам можно было приобрести в отдельные окна продаж с 1 по 11 ноября.

В результате за период распродажи показатель оборот от продаж товаров и услуг торговых интернет-площадок Alibaba достиг 498,2 миллиарда юаней (74,1 миллиарда долларов), в прошлом году этот показатель составил 268,4 миллиарда юаней.

В Alibaba сообщили, что в этом году в распродаже приняли участие более 250 тысяч брендов, в том числе 31,7 тысячи зарубежных, и 5 миллионов магазинов. При этом отмечается, что у 474 брендов продажи превысили отметку в 100 миллионов юаней. Также указано, что число заказов в секунду в пиковый период достигало 583 тысяч.

Компания JD в свою очередь сообщила, что объем транзакций в период распродаж с 1 по 11 ноября достиг 271,5 миллиарда юаней (почти 41 миллиард долларов), в прошлом году этот показатель составил 204,4 миллиарда юаней.

Распродажа прошла по случаю «Дня холостяка» в Китае. Студенты КНР придумали «День холостяка» в 1990-е годы в противовес «Дню святого Валентина». Дата 11.11 напоминает «голые ветви» – так в Китае называют одиноких мужчин и женщин.