Aviata запустила автоматический процесс обмена и возврата билетов в СНГ
Казахстанский сервис онлайн-бронирования и покупки авиа- и Ж/Д билетов Aviata совместно с компанией Amadeus автоматизировали процесс возврата и обмена авиабилетов. Теперь любой пользователь сервиса может осуществить возврат или обмен билетов самостоятельно в мобильном приложении или на сайте Aviata.kz.
Это первый подобный сервис на территории СНГ. В результате уровень автоматически обработанных запросов на обмен и возврат сегодня составляет 70% от всех операций. До внедрения автоматизации на возврат или обмен авиабилетов пользователь мог потратить более 2 часов, так как данный процесс осуществлялся в ручном режиме.
Весь процесс сейчас занимает не больше 2 минут, и все что нужно пользователю — зайти в личный кабинет в приложении или на сайте, оставить заявку, в режиме реального времени получить расчет суммы к возврату или суммы доплаты, подтвердить операцию. Возврат или обмен оформляется автоматически.
"Мы провели тест-драйв автоматизации на небольшую аудиторию, и после успешного теста запустили автоматизацию для всех клиентов. Это позволило ускорить процесс обменов и возвратов для клиентов, а нам — сократить нагрузку на службу поддержки. Клиенты начали активнее пользоваться личным кабинетом, увеличив показатели авторизации в нем на 40%. Личный кабинет расширяет возможности клиентов, упрощает коммуникацию с нами и ускоряет обработку запросов", — отметил Еркебулан Нуржакыпов, менеджер по продукту отдела клиентского сервиса Aviata.
"После успешного внедрения автоматизации мы планируем развиваться, используя продукты Amadeus, нацеленные на улучшение пользовательского опыта при покупке и бронировании билетов, пассажирского опыта в путешествиях и увеличения количества предложений для перелетов. Для нас важно отвечать на нужды клиентов, увеличивая варианты и количество направлений и авиаперевозчиков, тем самым позволяя клиенту найти самый подходящий для него вариант", — сказал Канат Акбаев, директор по развитию сервиса Aviata.