Госорганы Казахстана начали обучение по работе с искусственным интеллектом

В Казахстане стартовала программа обучения сотрудников центральных и местных госорганов, а также представителей квазигосударственного сектора на Национальной платформе искусственного интеллекта (НПИИ).
Программа обучения направлена на тестирование и доработку чат-ботов по госуслугам, автоматизацию работы с нормативно-правовыми актами и внедрение элементов раннего реагирования.
Какие задачи решает обучение?
- Анализ запросов граждан и повышение точности ответов чат-ботов по госуслугам.
- Создание чат-бота для Министерства иностранных дел, который будет консультировать по вопросам виз, гражданства и консульских услуг.
- Разработка чат-ботов для профильных министерств – Министерства труда, Министерства здравоохранения, а также в сфере госзакупок.
- Настройка автоматического обновления нормативно-правовых актов в чат-ботах.
Использование искусственного интеллекта в государственных процессах позволит автоматизировать работу, повысить эффективность оказания услуг и сделать их удобнее для граждан.