Яндекс Go передаст благотворительным фондам Казахстана 5,3 млн тенге

Яндекс Go передаст благотворительным фондам Казахстана 5,3 млн тенге

Яндекс Go подводит итоги совместной акции по оплатам, собранным за четыре пятницы ноября.

29 ноября, в Международный день благотворительности, Яндекс Go подводит итоги совместной акции с благотворительными фондами Казахстана: "Добровольным Обществом "Милосердие", "Кең Жүрек", "Күн бала" и "SOS Детские деревни Казахстана".

Поездки за четыре пятницы ноября по всему Казахстану помогли собрать для подопечных благотворительных фондов 2 688 635 тенге. Сервис Яндекс Go удвоил эту сумму — всего в фонды будет передано 5 377 270 тенге. Эти деньги помогут благотворительным организациям решить важные задачи.

  • "Мы благодарим команду Яндекс Go за идею этой доброй акции и её реализацию. Такие акции важны потому, что реально поддерживают деятельность общественных и благотворительных организаций и мотивируют других быть более социально активными. Мы часто слышим, что есть большое желание помогать, но не всегда понятно, как и кому. А когда есть примеры конкретных дел, людям и компаниям понятнее, где нужна их поддержка. Поэтому нам важно остаться добрым и надёжным партнёром Яндекс Go, и мы надеемся, что это желание взаимно", — поделилась Киричкова Светлана, директор фонда "Кең Жүрек".
  • "Акция помогла нам привлечь больше внимания к проблемам детей и продемонстрировать, что помогать может каждый человек. Вместе добрые дела делать легче. Собранные средства будут направлены на поддержку детей в трудной жизненной ситуации. Например, на семейные занятия по арт-терапии или психологические консультации для детей и их родителей. Так мы поможем семьям справиться с кризисной ситуацией и сохраним семи. Благодарим компанию Яндекс и надеемся на новые совместные проекты в будущем", — отметила Айгуль Кусаинова, менеджер по фандрайзингу "SOS Детские деревни Казахстана".

Участвовать в акции было легко для каждого, кто привык пользоваться приложением Яндекс Go для заказа поездок. Достаточно было по пятницам в течение ноября совершать хотя бы одну поездку по любому тарифу — в любом городе Казахстана и в любое время. За каждые 10 км пути сервис за свой счёт начислял 1 тенге в пользу акции. Всего за четыре дня акции пользователи проехали 26 886 346 км.

Чем длиннее был маршрут и чем больше поездок совершалось, тем больше был вклад в общее дело. В зачёт акции шли как собственные поездки пользователей, так и те, что они заказывали другим через Яндекс Go.

Сервис выражает признательность всем пользователям, которые приняли участие в акции, и водителям партнеров, выполнявшим заказы.