Infobip запустил разговорное облачное решение Experience на базе ИИ
Experiences использует генеративный искусственный интеллект, чтобы помочь компаниям создавать индивидуальные разговорные цепочки и является бесплатным на период бета-тестирования.
Облачная коммуникационная платформа Infobip, которая имеет представительство в Казахстане, запустила генеративный конструктор диалогов Experiences на базе искусственного интеллекта, который помогает компаниям улучшать разговорный опыт с клиентами без использования кода. Цель решения — помочь компаниям привлекать клиентов, поддерживать лояльность и стимулировать развитие бизнеса. Experiences Infobip экономит время брендам с помощью библиотеки шаблонов диалогов на основе искусственного интеллекта, персонализированных в соответствии с потребностями бизнеса.
Исследование Infobip показывает, что потребители все чаще хотят общаться с брендами посредством любимого канала коммуникации или мессенджера. Infobip Experiences помогает компаниям сделать это, предоставляя шаблоны диалоговых путешествий, решающих "боли" бизнеса и удовлетворяющих клиентов.
Infobip Experiences обеспечивает бесперебойную интеграцию, благодаря которой компании могут подключить существующий стек технологий в несколько кликов. В результате компании получают выгоду от более быстрого создания разговорных цепочек, а также комплексного видения клиентского опыта. Новый продукт предоставляет ценные инсайты для разговорных путей с мощными аналитическими возможностями и отчетами. Компании могут отслеживать поведение потребителей, измерять показатели эффективности и определять сферы совершенствования. Они могут оптимизировать свои разговорные взаимодействия при помощи анализа данных для достижения лучших результатов и обеспечения исключительного удовлетворения клиентов.
ШИ-решение доступно для бизнесов из разных сфер, в частности e-commerce, развлечений, здравоохранения, финансовых услуг, путешествий и гостинично-ресторанного бизнеса, логистики, производства, а также телекоммуникаций. Experiences является частью портфолио решений Infobip для взаимодействия с клиентами как сервис, который будет иметь значительное обновление искусственного интеллекта уже в этом месяце.
Иван Остоич, бизнес-директор Infobip, сказал:
- "В связи с растущей тенденцией, когда потребители хотят взаимодействовать с бизнесом или брендом через разговорные чаты, для компаний становится все более важным предлагать такой опыт. ШИ-решение Experiences помогает компаниям решать вопросы клиентов, одновременно ускоряя их цифровую трансформацию, удовлетворяя клиентов, повышая лояльность и рост. Этот инструмент демонстрирует инвестирование Infobip в инновационные продукты и услуги для развития и адаптации к современным тенденциям".
AI-ориентированный Experiences тесно связан с сотрудничеством Infobip с цифровой страховой компанией LAQO. Ранее компании разработали и запустили цифрового помощника с поддержкой GPT для поддержки клиентов в европейской финтех-индустрии. LAQO GPT предлагает быструю, доступную и постоянную поддержку клиентов, создавая диалоговый клиентский сервис для улучшения опыта и повышения удовлетворенности.