Instagram меняет стратегию: что в приоритете во второй половине 2021 года

Адам Моссери, глава соцсети Instagram, объявил о внесении больших изменений в платформу, чтобы пользователи по-другому взаимодействовали с приложением. Среди главных конкурентов он выделил сервисы TikTok и YouTube.

Для начала изменится рекомендательная система. В ленты пользователей попадет контент из аккаунтов, на которые они не подписаны. Сейчас они вынесены в отдельную вкладку.  В целом алгоритмы рекомендаций будут постепенно меняться, чтобы увеличить вовлеченность.

Instagram — больше не приложение для обмена фотографиями. По словам его создателя,  очень многие используют соцсеть для развлечений, поэтому компания будет уделять больше внимания видеоконтенту. Например, теперь в лентах пользователей будут появляться полноэкранные видеоролики.

Соцсеть стремится стать похожей на TikTok, стремительно набирающий популярность. Пользовательская база этой сети выросла более чем на 87% за 2020 год. В этом приложении все еще тратят в среднем больше времени, чем в других соцсетях.

Обновления появятся и в строенном мессенджере, а также в функционале для совершения онлайн-покупок. Instagram хочет активно монетизировать свой контент.

Одним из нововведений, которое уже активно обсуждает в сети, станут «эксклюзивные сторис», доступ к которым будут иметь только платные подписчики отдельных авторов. В профиль юзера можно будет добавить кнопку подписки для платного контента.Stories можно сохранять в «актуальном», они будут помечаться фиолетовой звездочкой. Нельзя будет делать скриншоты эксклюзивных историй.

Продолжают качать и сервис Reels, который в потенциале может стать таким же востребованным и популярным, как Stories. Если Instagram это удастся, то у пользователей будет лишь одно приложение, удовлетворяющее все потребности, а не несколько скачанных.

С помощью Reels пользователи Instagram смогут снимать и редактировать ролики продолжительностью до 30 секунд, накладывать на них AR-эффекты и музыку, а также делиться постами в аккаунте Facebook. Так обе платформы интегрированы друг с другом и увеличивают охват аудитории.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новости первыми!