Как брендам справиться с возрастающей популярностью мессенджеров

Как брендам справиться с возрастающей популярностью мессенджеров

Infobip запустил проект “Conversational Everything”, чтобы помочь брендам справиться с возрастающей популярностью мессенджеров.

Глобальная облачная коммуникационная платформа Infobip запустила новый проект — "Conversational Everything Blueprint" (План Всего Разговорного), позволяющий брендам внедрять разговорный опыт для общения с клиентами. План объясняет, каким образом бизнесы и бренды могут создать сквозной путь общения с клиентом через мессенджеры, чтобы усилить лояльность клиентов и повысить продажи.

Поскольку путь клиента все больше переходит из физического в цифровой, бизнесы и бренды должны уметь выйти навстречу своим клиентам там, где они находятся. Данные Infobip показывают, что клиенты хотят общаться с брендами через каналы, которые они уже используют, к примеру, в мессенджерах. Поэтому, чтобы удовлетворить меняющиеся запросы, бренды должны предоставлять насыщенный, удобный и персонализированный опыт общения и путь клиента, через каналы, которыми их клиенты пользуются с удовольствием.

План показывает, как бренды могут создавать такие клиентские пути, используя универсальные разговорные центры, упрощающие брендам этот процесс. С помощью разработки содержательных бесед на протяжении всего пути клиента, компании могут:

  • Повысить уровень удовлетворения и лояльности клиента: через персонализированную и доступную службу поддержки;
  • Увеличить показатель конверсии: в 2,5 раза относительно обычных платформ e-commerce;
  • Создать дополнительные источники прибыли: внедряя дополнительные цифровые каналы и услуги;
  • Понизить стоимость службы поддержки: благодаря автоматическому обслуживанию через чат-ботов и живых агентов;
  • Улучшить ситуации отказа от корзины: благодаря автоматической реакции и своевременной коммуникации.

План также объясняет, как организации могут внедрить разговорный опыт во все точки взаимодействия с клиентами — от маркетинга до продаж и поддержки. Объединяя маркетинговые и рекламные кампании, компании могут привлекать клиентов в режиме реального времени, используя двусторонние разговоры по их любимым каналам.

Бизнесы также могут повысить продажи за счет формирования гиперперсонализированных сквозных клиентских маршрутов на едином канале связи, где клиенты проходят путь от поиска до покупки за считанные минуты. Более того, опыт общения может помочь брендам предоставлять постоянную, автоматизированную поддержку через любимые каналы клиентов, а плавный переход к обслуживанию агентом обеспечит более личный опыт.

 Тонко Сарак, директор по выходу на рынки в Infobip.
  • " Разговорное будущее уже наступило и клиентам нужно быстрое, простое и наполненное смыслом взаимодействие с интересующими их брендами, через знакомые им каналы. Поэтому брендам нужно начать взаимодействовать со своими клиентами, будь то для продвижения, продаж, или саппорта через популярные мессенджеры, которые стали повсеместны. Именно поэтому мы создали наш план, чтобы организациям выдержать ритм быстро меняющихся трендов и неустанно растущих ожиданий клиентов. Это значит, что опыт общения между брендами и клиентами должен быть богаче и более личным, на протяжении всех стадий пути клиента. Следствием такого подходя являются улучшения лояльности клиента и повышение продаж", — говорит Тонко Сарак, директор по выходу на рынки в Infobip.

Скачать бесплатный учебный гайд по созданию "Conversational Everythin" для любого типа бизнеса можно по ссылке.