Казахстанская игра Taverna VR покоряет мировой рынок VR-гейминга
Виртуальная реальность (VR) стремительно развивается, открывая новые горизонты для игровой индустрии, и Казахстан делает свои первые шаги в этой области. Компьютерная игра VR Taverna, один из первых казахстанских проектов в сфере VR-геймдева, привлекает внимание международных игроков благодаря уникальной концепции и инновационным игровым механикам.
Оригинальность идеи и рыночный потенциал
Taverna VR предлагает игрокам уникальный опыт симуляции владельца средневековой таверны, где они не только обслуживают гостей, но и защищают заведение от мародеров. Одной из ключевых аспектов игры является гибрид кооперативной игры с жанром симуляции, где игроки могут вместе с друзьями проводить время в виртуальной средневековой таверне. Это делает игру доступной для широкой аудитории и создает уникальный опыт совместной игры.
Сцена из геймплея Taverna VR
В игре используются передовые технологии для создания интерактивного и захватывающего геймплея. Игра поддерживает полное погружение в VR с использованием контроллеров движения, что позволяет игрокам управлять всеми аспектами таверны в режиме реального времени — от сервировки напитков до защиты заведения. Динамический экшен-геймплей сочетается с элементами стратегии, где игроки должны не только вести бизнес, но и принимать тактические решения для обороны своей таверны, что добавляет игре глубины и многослойности.
Мировой рынок VR игр растет быстрыми темпами и, по прогнозам, достигнет $227 миллиардов к 2029 году. Taverna VR ориентируется на основную аудиторию VR-игр — мужчин 18-34 лет, интересующихся симуляторами.
Путь игровой студии: от Казахстана до международных рынков
Создатели Taverna VR с самого начала понимали, что успех проекта напрямую зависит от выхода на глобальный рынок. Игра в основном ориентирована на Северную Америку и Европу — ключевые регионы для VR-гейминга. Разработчики учли предпочтения западных игроков, обеспечив поддержку английского языка и сфокусировавшись на популярных жанрах, таких как симуляция и экшен-геймплей.
Основатель проекта, Алдияр Науканов, обладает значительным опытом в IT и геймдеве. Окончив университет СДУ по направлению компьютерных наук и пройдя путь в таких компаниях, как Method, nFactorial и MyTona, он накопил необходимые знания и опыт для реализации амбициозного проекта Taverna VR. Его профессиональный путь позволил собрать команду для запуска игры в феврале 2024 года.
Taverna VR как катализатор развития VR-гейминга в Казахстане
Taverna VR знаменует начало нового этапа в развитии казахстанского геймдева и демонстрирует, что местные разработчики способны создавать продукты мирового уровня.
Привлекая внимание как местных, так и международных инвесторов, Taverna VR подтверждает свою значимость на глобальной сцене. Проект не только выводит Казахстан на международную арену, но и помогает формировать имидж страны как мощного игрока в индустрии виртуальной реальности.