Краудфандинг для решения социальных проблем запускают в Казахстане

Краудфандинг для решения социальных проблем запускают в Казахстане

Первый «Самый полезный баннер» в Казахстане запустили в рамках образовательного стартапа.

Проект "Самый полезный баннер" запустили молодые предприниматели из Digital-сферы в рамках образовательного стартапа agyn.start. Он представляет собой краудфандинг кампанию — привлечение компаний или людей доноров за интернет-рекламу в целях решить социально-значимую проблему.

В Казахстане "полезный баннер" создан для привлечения внимания к образованию и последующему трудоустройству подростков из детских домов, малообеспеченных семей и инклюзивных фондов.

Чтобы стать частью социального проекта и оказать содействие в обучении более 100 подростков, достаточно приобрести рекламу на социальном интернет-баннере. Все средства, собранные от покупки рекламы на социальном баннере, будут направлены на организацию помещения и необходимого оснащения для обучения и последующей практики молодых людей из малообеспеченных семей и детских домов.

Почему это важно?

В Казахстане 200 000 подростков из социально-уязвимого слоя населения, которые не имеют возможности обучаться навыку или профессии несколько лет, так как ищут заработок здесь и сейчас. Планируется предоставить возможность выявить среди них тех, кого интересует получение специальности в онлайн-маркетинге, и дать им возможность развиваться в данной сфере, через обучение, построенное на практике и возможности монетизировать полученные навыки в короткие сроки.

И основная задача краудфандинг кампании — за короткий срок создать плеяду специалистов в области цифровой коммуникации среди молодежи, в особенности обучении подростков из социально уязвимого слоя населения, чтобы дать им равные возможности в карьерном развитии в данной области.

Бонусом для каждого участника-донора — подарочный сертификат на 5000 тенге от платформы SEZ.IM а также реклама до Марта 2024 на сайтах компаний молодых предпринимателей, являющихся организаторами социального проекта — agyn.tech и на сайте образовательного проекта –agyn.tech/start.

В рамках социального проекта agyn.start уже провели тестовый поток, где более 13 студентов из детского дома, инклюзивного фонда и малообеспеченных семей прошли обучение по таким направлениям онлайн-маркетинга, как таргетинг, контекст, аналитика, построение сайтов на Tilda и SMM, а также получили мастер классы по таким жизненным навыкам, как финансовая грамотность, достижение целей и сторителлинг. В данный момент выпускники первого потока продолжают получать дополнительные мастер-классы, включая мастер-класс по трудоустройству. В данное время с помощью неравнодушных проект готов запускать второй поток.

  • Алан Ибраим, основатель проекта: "Мир движется в области цифровых коммуникаций. Молодежь, все более осознавая ценность знаний в этой области, обучаются и двигаются в данном направлении. Цель agyn.start — дать возможность подросткам из социально уязвимого слоя населения, получить возможность в карьерной реализации в области цифрового маркетинга".

Как проходит обучение?

Обучение включает в себя 33 практических занятия, включая 4 мастер-класса, в области основных направлений цифровой коммуникации — таргетинг, контекст, аналитика, создание и ведение сайтов и блогов.

Подростки, окончившие курс цифровых коммуникаций, будут рекомендованы в компании-партнеров проекта и трудоустроены в дальнейшем. Полученные навыки на курсах, в которую будет входить также программа обучения жизненным навыкам, такие как: финансовая грамотность, достижение целей, техника ведения переговоров, навыки прохождения собеседований, конфликтология, даст возможность молодым людям начать хороший карьерный старт и профессиональный рост.

Основателем проекта является Digital-гуру Казахстана, Алан Ибраим. У Алана 19 лет опыта в маркетинге, в том числе запуск двух международных рекламных платформ в Казахстане — GoogleAdWords и MyTarget. У Алана также богатый опыт в управленческом деле, он руководил первым Digital агентством в Казахстане Apex Interactive, который впоследствии стал частью Publicis Groupe, а также основал и сделал крупнейшим сейлс-хаусом Admixer Central Asia. Алан также был Председателем в Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации от рынка Digital в 2020-2021 г.