Марк Цукерберг: “Давайте таки регулировать контент!”

Марк Цукерберг: “Давайте таки регулировать контент!”

Марк Цукерберг призывает американское правительство и другие органы усилить регулирование в отношении данных, которыми занимается Facebook

28 марта Шерил Сэндберг (единственная женщина в руководстве медиа-гиганта Facebook) нарушила обет молчания сайта вокруг трагического события в Крайстчерче, когда видеозапись со сценами теракта стремительно распространилась по всем сетям. Включая, конечно, и Facebook, модераторы которого сутками удаляли закачку роликов со сценами расстрела людей.

Цукерберг отметил, что хотел бы усилить внешний контроль в таких ключевых областях как: вредный контент, честность выборов, конфиденциальность, переносимость данных. Facebook хранит и контролирует невероятную коллекцию данных, играя ключевую роль во всем, от таргетинга рекламы и межличностных отношений до циклов новостей и выборов.

«Законодатели часто говорят мне, что у нас слишком много власти над речью в сети, и, честно говоря, я согласен», - написал Цукерберг спустя три дня после введения полного запрета на упоминание понятий «белый национализм» и «белый сепаратизм».

Генеральный директор Facebook продолжает поощрять усиление законодательства, связанного с фальсификацией выборов и политической рекламой. Даже министерство жилищного строительства и городского развития США столкнулось с обвинениями в том, что его целевая реклама в Facebook нарушает Закон о справедливом жилье.

«Есть идея, чтобы сторонние организации устанавливали стандарты, регулирующие распространение вредоносного контента, и сравнивали компании с этими стандартами», - пишет Цукерберг.  - Регулирование может установить исходные условия для того, что запрещено, и потребовать от компаний создавать системы, позволяющие свести вредоносный контент к минимуму».

Что касается честности выборов, то на этой неделе Facebook разместил все активные и старые неактивные политические рекламные кампании в библиотеке объявлений с поиском по ключевым словам. Но после давления со стороны издателей новостей, которые не хотели, чтобы их реклама, продвигающая политизированные статьи, была включена в дополнение к традиционной рекламной кампании, Facebook удалил их.