Microsoft назвала профессии, которые больше всего выигрывают от ИИ
Использование ИИ в работе – это реальность сегодняшнего дня, и он уже меняет то, как мы проводим свои рабочие дни. Инструменты ИИ превращаются из средств повышения эффективности в средства, которые поддерживают принятие решений и развития творчества. Пока в некоторых профессиях наблюдается постепенный эффект от внедрения ИИ в рутину, исследование Microsoft показало, какие профессии уже ощущают значительные преимущества от использования ИИ.
ИИ делает эти профессии проще, быстрее и улучшает их результаты
Исследование показало, что степень улучшений определяется двумя основными факторами: типом работы, выполняемым людьми, и объемом данных, которые они используют. Рабочие места, связанные с обработкой большого количества данных, например, анализ информации о клиентах, получают наибольшие улучшения от ИИ. Сотрудники, занимающиеся вопросами кибербезопасности, разработкой продуктов, продажами, техподдержкой, маркетингом и связями с общественностью, были первыми свидетелями того, как ИИ улучшает их повседневные задачи, открывает возможности для инноваций, сокращает объем повторяющейся работы и позволяет принимать более обоснованные, а значит, и более быстрые решения.
В Топ-5 вошли кибербезопасность, продажи, развитие бизнеса, маркетинг и коммуникации
Растущее число киберугроз в современном мире требует постоянного внимания и оперативного реагирования. ИИ помогает анализировать большое количество данных, выявлять закономерности и находить проблемы в режиме реального времени. Это позволяет специалистам по технической поддержке и кибербезопасности сосредоточиться на планировании и оперативном реагировании на угрозы. ИИ также может автоматизировать такие задачи, как мониторинг угроз и обработка первых инцидентов, освобождая специалистов для более сложных расследований и решений.
Для отделов продаж построение прочных отношений с клиентами и заключение сделок являются ключевыми факторами успеха. ИИ преобразует продажи, быстро анализируя данные о клиентах и персонализируя электронные письма. Это помогает экспертам концентрироваться на важном и уделять больше времени построению отношений с потенциальными клиентами. Агенты по обслуживанию клиентов используют ИИ для оптимизации взаимодействия, более эффективного решения вопросов и повышения общей удовлетворенности клиентов. Компании, внедрившие чат-боты с искусственным интеллектом, отмечают, что они эффективно обрабатывают рутинные запросы, освобождая агентов для сложных дел.
В Маркетинге и PR, ИИ помогает выявлять новые тренды и возможности, анализируя большие объемы данных. Он может ускорить выполнение таких задач, как проверка SEO трендов, подготовка контента, проведение маркетинговых исследований и планирование запуска продуктов. ИИ также помогает оценить, как та или иная история может быть воспринята в СМИ, экономя время и позволяя специалистам по связям с общественностью больше ресурсов инвестировать в творчество, чтобы сделать конечный продукт более человечным.
ИИ становится нашим любимым помощником
Используя ИИ на рабочем месте, мы формируем не только новые навыки, но и новые привычки. Work Trend Index Report, совместный отчет Microsoft и LinkedIn, показал, что за последний год использование GenAI удвоилось, а три из четырех человек уже используют ИИ на работе. Некоторые профессии значительно экономят время благодаря таким инструментам, как Microsoft Copilot, это преимущество отмечают 90%пользователей. Исследование, проведенное Microsoft среди пользователей Copilot, показало, что, когда пользователи получают 11 минут экономии времени в день, они начинают понимать ценность ИИ и формируют привычку.
В Work Trend Index Report также отражена тенденция, зафиксированная на LinkedIn: в 142 раза увеличилось число пользователей LinkedIn по всему миру, добавляющих в свои профили обладание такими навыками искусственного интеллекта, как ChatGPT и Copilot. Более половины молодых людей, участвовавших в исследовании, отметили, что новые технологии играют важную роль в их карьерных решениях. Это говорит о том, что доступ к ИИ обучение тому, как им пользоваться, будут играть важную роль в привлечении и удержании лучших кадров в ближайшем будущем.
Использование компаниями инструментов искусственного интеллекта повышает безопасность
Несмотря на то, что 79% руководителей признают важность ИИ для бизнеса и 66% из них заявляют, что не стали бы брать на работу человека без навыков ИИ, во многих организациях до сих пор отсутствуют официальные стратегии ИИ, что приводит к тому, что люди используют на работе свои собственные инструменты ИИ.
Microsoft Copilot меняет производительность труда в различных отраслях, позволяя профессионалам работать более эффективно и освобождая время для творческих задач. Теперь Copilot для Microsoft 365 использует возможности больших языковых моделей, легко интегрируясь с данными и программами Microsoft 365 для обеспечения беспрецедентной поддержки и инноваций.