Microsoft представила Mesh for Teams для совместной работы в метавселенной
После того как Meta объявила о планах развивать свою метавселенную, сразу несколько компаний поддержали перспективную идею Цукерберга.
NVIDIA, крупнейший разработчик графических процессоров и чипов считает, что виртуальные взаимосвязанные миры развиваются быстрее, чем многие ожидают.
Ричард Керрис, том-менеджер, подчеркнул, что метавселенные станут обыденностью в ближайшие пару лет. И вместо того, чтобы использовать интернет для просмотра электронных страниц, будет создано множество подключенных виртуальных миров.
«Возможно, вы и не думаете, что окажетесь в метавселенной. Но я обещаю, что в ближайшие пять лет все мы так или иначе будем в ней», — сказал он.
Впрочем, специалисты Bloomberg Intelligence не столь солидарны с оптимистичными прогнозами NVIDIA. Так, аналитик Мандипа Сингха считает, что устройствам виртуальной реальности от Meta понадобится не менее трех лет, чтобы сформировать базу от 15 до 20 млн пользователей.
Об интеграции со своей смешанной реальностью объявила и Microsoft. Так Teams объединят с платформой для общения и работы в Mesh. Во время собраний в виртуальной среде участники встречи будут присутствовать в форме аватаров, окна с видео, поля с именем или просто статичной картинки. Пользователи также смогут создавать собственные пространства-метавселенные.
Mesh for Teams будет работать на VR-гарнитурах, смартфонах, планшетах и ПК. Сервис можно использовать в двух режимах: Together Mode — для создания единого виртуального пространства, и Presenter View — где ведущий увидит последовательность слайдов и свои заметки, а остальные только презентацию. Предварительная версия будет доступна в первой половине 2022 года.