Многомиллионные штрафы Wildberries оказались ошибкой системы
С конца февраля Wildberries начал выставлять штрафы некоторым казахстанцам, которые вели бизнес через площадку.
В Wildberries прокомментировали ситуацию с выставлением многомиллионных штрафов предпринимателям из Казахстана. На днях стало известно, что маркетплейс выписал штрафы в феврале этого года, ссылаясь на переименование столицы. При этом, ни служба поддержки сервиса, ни Министерство торговли и интеграции РК не смогли дать точный ответ, почему это произошло. Представители министерства порекомендовали оштрафованным обратиться в суд.
Сегодня появились подробности ошибки, которая произошла в системе популярного маркетплейса.
- "Начисления некоторым предпринимателям из Казахстана были совершены по технической ошибке и будут отменены. Информация о том, что состоится пересчет, была опубликована на нашем сайте заблаговременно, 13 марта 2023 года", — говорится в сообщении.
Отмечается, что ошибочные начисления будут отменены и отражены в отчетах реализации 20 марта 2023 года.
- "Онлайн-платформа нацелена на поддержание сложившихся партнерских отношений с предпринимателями из Казахстана. Мы усиливаем нашу службу поддержки продавцов, будем предоставлять им обратную связь, отвечать на их вопросы по условиям работы с нашей платформой и проводить горячие линии. Приносим продавцам свои извинения за сложившуюся ситуацию", — сообщили в пресс-службе Wildberries.
Новости об ошибках происходят на фоне того, когда и в России разбираются с выставленными штрафами. По сообщениям СМИ, некоторые пункты выдачи и вовсе стали закрываться из-за долгов или из-за забастовок. Похожая ситуация с перерасчетом комиссий за габариты товаров и ошибками в личных кабинетах произошла в конце прошлого года.