Мобильный рынок по итогам 2020 года

Аналитическая платформа App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка по итогам 2020 года, который отражает тренды в различных сегментах мобайла и демонстрирует основные предпочтения пользователей за прошедший год.

Финансы

По данным исследования, в 2020-м пользователи Android проводили в мобильных приложениях ежедневно в среднем 4,2 часа — на 20% больше по сравнению с 2019-м, а в сумме это 3,5 трлн часов.Время, проведенное в финансовых приложениях в течение 2020 года, выросло на 45% во всем мире.

Участие в фондовом рынке с помощью мобильных устройств по всему миру увеличилось на 55%. В условиях нестабильного финансового рынка, вызванного пандемией коронавируса, мобильные приложения являются основным каналом для участия, показывая тем самым мощный сдвиг в финансовом мышлении.

А вот время, проведенное пользователями в бизнес-приложениях, таких как ZOOM, Google Meet, выросло на 275% по сравнению с 2019 годом.

Социальные сети

В 2020 году TikTok продемонстрировал стремительный рост числа активных пользователей и по вовлеченности опережает другие социальные сети. В текущем году ожидается, что сервис для создания коротких видео не только присоединится к приложениям с 1 млрд активных пользователей в месяц, но и достигнет показателя 1,2 млрд юзеров в месяц.

Видеотрансляция

В прошлом году время трансляций на мобильных устройствах выросло на 40%. По данным отчёта, потребители предпочитают видеотрансляции телевидению. Так, пик времени, затрачиваемого на просмотры потокового видео, на западе пришелся на вторую половину 2020 года, именно в этот период были усилены карантинные мероприятия и ограничительные меры по передвижению жителей.

М – сommerce

Число пользователей, совершавших онлайн-покупки, в 2020 году значительно увеличилось. Этому поспособствовало проведение всемирного дня шопинга 11.11 по всему миру, продажи которого увеличились на 115 миллиардов долларов. На 30% увеличилось время, проведенное в приложениях для онлайн шопинга.

Рынок доставки еды

Для большинства сервисов на рынке доставки еды количество заказов за год увеличились во 2-м и 3-м кварталах на 105%, достигнув рекордный максимум в 4-м квартале 2020 года, поскольку потребители оставались дома в условиях изоляции при коронавирусе.