Wildberries: кто будет оплачивать возврат бракованных товаров
В компании готовят крупное обновление сервиса возврата товаров по браку.
Команда онлайн-ретейлера Wildberries прокомментировала ситуацию с оплатой обратной транспортировки бракованных товаров. Вчера появилось сообщение о том, что Wildberries начали снимать с карт покупателей деньги за ошибочно доставленный или бракованный товар.
Так, одной покупательнице вместо защитной плёнки для часов пришла плёнка на смартфон, но система Wildberries всё равно сняла с ее счета 100 рублей за возврат.
Но в Wildberries информацию опровергают:
- "Информация Telegram-каналов о том, что покупатели Wildberries вынуждены оплачивать стоимость доставки бракованных товаров, не соответствует действительности".
Что на сегодня известно о процедуре по возврату бракованных товаров?
- "В настоящий момент данный алгоритм ещё тестируется, могут быть некоторые ограничения в части его функционала, но в целом для покупателей внешних существенных изменений не ожидается: в случае брака товара стоимость обратной доставки будет компенсироваться продавцом. Если продавец допустит нарушение, то покупатель может написать обращение в службу поддержки", — говорят в компании.
Напомним, что компания планировала создать такую систему, чтобы предприниматели и покупатели могли совместно определять размеры компенсаций за товары в зависимости от конкретной ситуации и состояния товара.