Разработаны рекомендации по защите прав потребителей интернет-магазинов
Утверждены общие подходы к защите прав потребителей в электронной торговле ЕАЭС.
Коллегия Евразийской экономической комиссии утвердила общие подходы к защите прав потребителей в электронной торговле. Так, в документе говорится, что соблюдение прав потребителей, установленных законодательством государства-члена ЕАЭС, является обязанностью оператора электронной торговой площадки, а также продавца, реализующего товары (услуги) через интернет.
Оператор электронной торговой площадки оказывает содействие продавцам и потребителям в разрешении споров и принимает меры по соблюдению продавцами требований законодательства о защите прав потребителей.
Потребитель может отказаться от товара (услуги) в любое время до его передачи, а после передачи ТРУ — в срок не менее 14 календарных дней. Уплаченную потребителем денежную сумму должны вернуть не позднее 7 календарных дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Оператор электронной торговой площадки, интернет-магазина, продавец рассматривают претензию потребителя не более 10 календарных дней со дня ее предъявления.
Подробнее изучить рекомендации можно на сайте.