O-DAY: OMODA провела закрытый показ фильма «Долгая жизнь»

O-DAY: OMODA провела закрытый показ фильма «Долгая жизнь»


15 августа в кинотеатре Chaplin прошел закрытый показ социального фильма «Долгая жизнь», который состоялся при поддержке кроссоверов OMODA.

«Долгая жизнь» – это документальный короткометражный фильм из цикла «Путь к себе», снятый по заказу телеканала КТК. Герои фильма – активные долгожители, которые делятся своими секретами долголетия.

На протяжении многих лет ученые и специалисты проводят исследования, чтобы найти универсальный секрет активного долголетия. В Японии средняя продолжительность жизни составляет 84 года, в Казахстане – 74 года. Статистика говорит, что на продолжительность жизни влияет экономическое благополучие страны, уровень доходов населения, качество здравоохранения, экология. Но герои фильма считают, что «Движение – это жизнь. А жизнь – это движение». Это и есть их секрет долголетия.

Продюсер фильма Ольга Сапожникова – первая женщина-дипломат в Японии, документалист и кинопродюсер. Автор проекта Hidden Hero, который включает в себя более 120 интервью с мировыми экспертами на тему отношений, личностного роста, профессионального успеха, технологий, психологии и других сфер жизни. В копилке более 10 документальных фильмов, среди которых «Смешанные браки», «Серик Сапиев. Путь на Олимп», «Гарем» и многие другие. Один из фильмов о восточных и западных женщинах в ОАЭ был показан на Международном кинофестивале La Femme в Лос-Анжелесе и кинофестивале в Монреале. А фильм «Leap of faith» представлял ОАЭ на Каннском фестивале. 

Ольгу всегда интересовали вопросы социально значимого характера. Активное долголетие – это то, на что также она обратила внимание: «Всем хочется быть молодыми и красивыми. Но рано или поздно подкрадывается старость. И, конечно, хочется от нее убежать, или даже уехать».

Находясь в Европе, Ольга обратила свое внимание на тот факт, что в европейских кафе в основном сидят люди старше 50 лет. Они каждый день встречаются попить чай и обсудить жизнь. В Казахстане и странах СНГ все наоборот – в кафе только молодые люди. Почему так?

Специалисты третьего возраста рассказывают: «К сожалению, в Казахстане люди третьего возраста стесняются своего возраста, считают себя очень старыми и не хотят ходить в заведения, чтобы не портить общую картину». 

«Долгая жизнь» дает многим возможность взглянуть на старость с другого ракурса. Ольга Сапожникова показала, как ее Герои идут к старости навстречу и не боятся этого. Это добрый, увлекательный и веселый фильм, при этом раскрывающий современную проблематику людей так называемого «третьего возраста». 

Показ фильма состоялся при поддержке гаджетмобилей OMODA.

Коммерческий директор OMODA в Казахстане Никита Кормышев:

«Компания ASTER, которая является официальным дистрибьютором OMODA в Казахстане, активно поддерживает социальные проекты. Мы рады быть частью этого события, так как уверены, что этот фильм останется в сердце каждого, кто его посмотрит, станет прекрасным примером и откроет для кого-то новые возможности, как OMODA открывает новые возможности для своих владельцев».

Закрытый показ посетили герои фильма – Дуза Мавлютова, 86-летняя участница, легенда и талисман алматинского Марафона, 80-летняя алматинка Любовь Чукенова. Также в мероприятии приняли участие заместитель директора Центра активного долголетия г. Алматы Ауганбаева Алма Курмановна, заведующая отделением Центра активного долголетия, руководитель группы возрастных моделей «Алматы ажелери» Ищанова Зина Сайлауовна, модели 60+ Кунанбаева Гульнара и Ертурина Зауреш.

*Партнерский материал.