Samsung Electronics в топ-5 лучших брендов мира

Компания Samsung Electronics укрепилась на пятом месте в рейтинге «Лучшие мировые бренды» по версии глобальной консалтинговой компании Interbrand.

Стоимость бренда достигла $74,6 млрд, что на 20% больше, чем в прошлом году. Благодаря высоким финансовым показателям, которые восстановились до уровня, на котором были до пандемии, стоимость бренда Samsung за прошедший год выросла на 20%. Это вдвое превышает средний показатель роста стоимости бренда в топ-100 рейтинга 2021 года.

Что сыграло решающую роль в повышении стоимости бренда Samsung:

  • переход компании к системе управления, ориентированной на пользователя, в частности, создание новой команды специалистов по потребительскому опыту (СХ), призванной уделять первоочередное внимание клиентскому опыту и его ценностям;
  • постоянные меры по обеспечению устойчивого развития, включая различные кампании, проводимые в соответствии с концепцией корпоративной социальной ответственности: программа Together for Tomorrow! Enabling People, а также общекорпоративные инициативы, способствующие устойчивому развитию, такие как эко-упаковка для телевизоров и программа Galaxy Upcycling;
  • выход инновационных продуктов, включая Galaxy Z Flip3, телевизоры Neo QLED и линейку бытовой техники Bespoke;
  • лидерство в разработке передовых технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ), 5G, «умные» авто и робототехника, обусловленное постоянными инвестициями.

Interbrand оценивает стоимость бренда компаний на основе комплексного анализа множества факторов, включая финансовые показатели, влияние бренда на покупки и его конкурентоспособность.