Tele2/Altel восстанавливает сервисы в Казахстане

Tele2/Altel восстанавливает сервисы в Казахстане

В непростой для всей страны период команда Tele2/Altel приложила максимум усилий для восстановления работы сетей и сервисов. Возобновлена работа розничных отделов.

По всей территории страны в период действия режима ЧП режим работы розничных отделов Tele2/Altel с 10:00 до 17:00 ежедневно. С 12 января в Алматы открыты монобренды компании по адресам:

• Достык, 19

• Желтоксан, 115 (БЦ "Кайсар Плаза")

• Абая, 109 (ТРЦ "Глобус").

Злоумышленники, пытавшиеся дестабилизировать обстановку, повредили несколько базовых станций и других элементов оборудования оператора Tele2/Altel, что повлекло за собой небольшие перебои в работе сети.

Порядка пятидесяти станций по разным причинам были выведены из строя. Технические специалисты продолжают работать в режиме нон-стоп. На них легла очень серьезная нагрузка. Отдел эксплуатации сети продолжает выявлять поврежденные участки и налаживать работу на них.

В сети Tele2/Altel зафиксирован аномальный рост потребления голосовых вызовов и отправленных смс. Специалисты отмечают, что в пиковые показатели рост голосовых вызовов абонентов составил +140%. В момент пиковых показателей количество отравленных абонентами смс-сообщений составил +5000%.

Стоит также отметить, что компания отправила беспрецедентное количество смс абонентам — более 1 млрд сообщений, информируя их о важнейших шагах со стороны государства.

Мобильный оператор в сжатые сроки возобновил работу call-центра. На текущий момент оператор получает до 25 тысяч звонков в день, консультирует и оказывает помощь своим абонентам.

Восстановлена работа приложений и сайтов. Абоненты могут производить привычные операции, том числе обмен ресурсами внутри пакета.

Оператор поддержал инициативу "Күшіміз Бірлікте" — "Сила в единстве". По поручению Президента Токаева, всем абонентам были начислены 300 минут и 200 смс для связи внутри страны.

Это потребовало мобилизации огромного количества специалистов. В кратчайшие сроки был обеспечен доступ к наиболее востребованным банковским приложениям при заблокированном интернете.

Напомним, что ограничения связи были введены государством для предотвращения использования ресурсов террористическими элементами в преступных целях. Также компания предоставила открытый доступ клиентов к сервису TV+ от "Казахтелеком".

В период действия ЧП всем абонентам, кто воспользуется услугой "доверительный платеж", компания возвращает комиссию. Кроме того, всем абонентам, находящимся сейчас за границей, с 12 января оператор обеспечил бесплатный интернет-пакет (500 Мб) в роуминге. Также компания разрабатывает для своих абонентов ряд социальных инициатив, о которых будет объявлено в ближайшее время.