TikTok и ЮНИСЕФ открывают месяц благотворительности в Казахстане

TikTok и ЮНИСЕФ открывают месяц благотворительности в Казахстане

TikTok совместно с ЮНИСЕФ запускает инициативу #Марафондобра2022.

Сегодня, 5 сентября, в Международный день благотворительности, платформа для создания и просмотра коротких видеороликов TikTok совместно с ЮНИСЕФ запускает инициативу #Марафондобра2022, посвященную популяризации благотворительности в Казахстане.

ЮНИСЕФ проведет прямые эфиры со своими партнерами и друзьями по вопросам благотворительности и глобальной солидарности, о деятельности и инициативах ЮНИСЕФ в мире и в Казахстане, и о проектах, которые помогли изменить жизнь молодежи к лучшему.

Кампания задаст старт "месяцу благотворительности" в TikTok, в рамках которого пользователи платформы могут принять участие в челлендже #Марафондобра2022 и поделиться с сообществом платформы своим опытом участия в благотворительности и вдохновить на добрые поступки.

В период с 5 по 7 сентября эксперты и волонтеры ЮНИСЕФ проведут серию прямых эфиров, на которых поделятся с сообществом своими советами, расскажут о программах Фонда и о том, как ЮНИСЕФ помогает миллионам людей по всему миру:

  • 5 сентября в 19:00 — прямой эфир с Руководителем отдела по связям с общественностью ЮНИСЕФ Казахстан Эльвирой Яушевой о деятельности ЮНИСЕФ, как любой желающий может делать свой вклад и помогать;
  • 6 сентября в 19:00 — волонтеры ЮНИСЕФ совместно с представителями Национальной сети волонтеров расскажут о волонтёрских движениях, какое влияние волонтеры и их дела оказывают на мир вокруг нас: от борьбы с климатическими изменениями и помощи во время чрезвычайных ситуаций до предотвращения буллинга в школах. Как один волонтер может изменить жизни тысяч людей.
  • 7 сентября в 19:00 — эксперты ЮНИСЕФ поговорят о равных возможностях для подростков вне зависимости от пола, о том, почему развитие науки зависит от гендерного баланса среди ученых, а участницы образовательного проекта для девушек по разработке наноспутников UniSat расскажут о новых возможностях, которые открыл перед ними ЮНИСЕФ.

Платформа также призывает пользователей принять участие в марафоне добрых дел и запускает хэштег-челлендж #марафондобра2022. Для того, чтобы стать участником челленджа, нужно в течение месяца снять и выложить в TikTok ролик о том, что такое благотворительность для вас, поделиться своим опытом и рекомендациями, рассказать о любимом благотворительном проекте или о собственном добром поступке. Принять участие в челлендже можно до 5 октября.