TikTok TopView: как с помощью одного формата рекламы повысить узнаваемость и увеличить продажи

TikTok TopView: как с помощью одного формата рекламы повысить узнаваемость и увеличить продажи


На сегодняшний день в Казахстане 14 миллионов пользователей, зарегистрированных в TikTok. С 2023 по 2024 год этот показатель увеличился на 35,4%. О чем это говорит маркетологам? Конечно, о том, что аудиторию надо искать именно на этой площадке. 

AdHand – это сервис с удобной и безопасной оплатой рекламы на различных рекламных площадках. С нами вы можете запускать рекламу в TikTok без комиссии, а наша команда обладает экспертными знаниями о площадке. Сегодня мы хотим подробно рассказать о самом эффективном формате рекламы в TikTok – TopView.  

Что такое TopView?

Это реклама в формате видео до 60 секунд, которая отображается прямо при входе в приложение в ленте рекомендаций. Рекламу можно пропустить после 3 секунд просмотра. 

Какие преимущества данного формата?

Главное преимущество формата – ваше видео появится сразу при открытии приложения, а значит, к нему привлечено наибольшее внимание аудитории. 

Более того, оно лаконично интегрировано в ленту рекомендаций. Пользователи не только смотрят рекламу, но и имеют возможность: 

1.    Ставить лайк на видео 

2.    Комментировать видео 

3.    Делать репосты

В TopView есть CTA кнопка, которая позволяет вести аудиторию на посадочную страницу без дополнительных действий. 

По статистике, именно этот формат приносит маркетологам на 67% больше продаж, чем другие форматы рекламы в TikTok. 

 Что рекомендуем мы, чтобы работа с форматом принесла эффективные результаты для вашего бренда?

1.    Подробно изучите вашу целевую аудиторию. Сама площадка предоставляет большое количество инсайтов по аудитории, которые можно посмотреть на официальном сайте. С помощью фильтров можно найти инсайты по возрастной группе, континенту, некоторым странам и индустриям.

2.    Ознакомитесь с успешными рекламными кейсами в TikTok. Это можно сделать в TikTokCreative Center. Отфильтруйте рекламу по подходящим к вашей компании настройкам: регион, индустрия, цель. Так вы сможете посмотреть, какие рекламные видео принесли лучшие результаты, и сделать свою рекламу на основе этих данных.

3.    Создайте рекламное видео под форматы TikTok. Важно помнить о том, что площадка имеет свои особенности – в основном аудитория привыкла либо к разговорным форматам, либо к коротким нарезкам, значит реклама должна быть привлекающей внимание и яркой. Если у вас возникают сомнения в формате, вернитесь к пункту 2.

Также, в рекламное видео можно пригласить уже известного в TikTok блогера, что сделает результаты рекламы еще более успешными. 

Как понять, подходит ли вам этот формат?

1.    Ваша аудитория пользуется TikTok. Скорее всего, это действительно так, потому что TikTok уже давно стал площадкой, отвечающей интересам аудитории разных поколений и профессий. На данный момент в Казахстане 14 миллионов аккаунтов совершеннолетних пользователей.

2.    Вы хотите быстро увеличить узнаваемость и привлечь внимание к бренду. Тогда именно этот формат наиболее эффективен. 

3.    У вас достаточно бюджета. TopView – недешевый формат, однако, он приносит наибольшую эффективность в рекламных кампаниях. Идеально подходит крупным компаниям с географией охвата по всей стране.

Как запуститься в TikTok?

С AdHand – сервисом по безопасной и выгодной оплатой рекламы на различных площадках. Запуск в TikTok с AdHand – это:

•   Оплата по карте или счету и без комиссии;

•   Поддержка команды экспертов на каждом этапе запуска; 

•   Инструкции и полезные инструменты для запуска рекламы. 

Есть у вас есть вопросы, напишите нашим экспертам в Telegram. Они с радостью помогут с запуском рекламы. 


*Партнерский материал