В Казахстане впервые создали видео 360° в качестве 8К

В Казахстане впервые создали видео 360° в качестве 8К

«Магнат» вскружил голову коллаборацией с Dequine и Truwer.

В сети появился клип на песню Dequine и Truwer — "Déjà Vu". Клип 360° стал интерактивной рекламой бренда мороженого "Магнат", приуроченной к выходу двойной новинки — Double Sunlover и DoubleStarchaser.

Клип 360° можно поделить на условные 4 "зоны": сторона Starchaser-a, зона Sunlover-a, общая зона и "потолок". Все стороны отличались друг от друга светом, сэт-дизайном и хореографией.

Уникальность этого формата в том, что клип буквально можно рассматривать и крутить во все стороны. Реализацией идеи занимались креативное агентство SEED, режиссер Адилет Абиш и продакшен-студия Ozen.

  • "Этот проект уникален не только для нашего агентства, но и для рынка в целом. Когда команда принесла идею видео 360°, первая мысль была такой "Вау! А как мы это сделаем?". Оказалось, что в Казахстане есть только одна студия, которая имеет опыт подобных съёмок. Особую благодарность хотелось бы выразить команде бренда "Магнат", которые, по сути, стали новаторами и пошли на этот смелый шаг. До них бренды на нашем рынке никогда не делали ролики формата 360°. И, конечно, хотим поблагодарить команду Ozen за реализацию такого сложного проекта", — рассказывает креативный директор SEED, Наиль Муратов.

Уникальный формат подразумевал и ряд вызовов, которые должны были решить творческие команды.

Первый, на этапе подготовки идеи — продумать наполненность и хореографию трех отдельных сцен так, чтобы они были одинаковы интересны для зрителей. Второй, на этапе съемки — выстроить сложный сэт-дизайн и свет. И третий — сделать бесшовный монтаж перехода артистов и танцоров между "зонами".

За раз невозможно рассмотреть весь клип "от и до" — агентство спрятало в нем много силуэтов мороженого и провело конкурс среди самых внимательных зрителей.