Водители грузовых машин в Казахстане смогут пожаловаться на мошенничество
Сервис inDrive.Грузовые, который помогает малому и среднему бизнесу в Казахстане организовать доставку грузов, объявил о запуске новых функций, направленных на повышение безопасности водителей и всей процедуры доставки.
Одной из новых функций стала кнопка «Пожаловаться», которая позволяет водителям и клиентам сообщать о проблемах с заказами. Это может быть мошенничество, спам-заказ, отсутствие водителя или клиента, повреждение груза или другие проблемы. Функция поможет специалистам быстрее выявлять и блокировать мошенников и нарушителей правил пользования сервисом. Это, в свою очередь, снизит риски для водителей и сделает доставку более безопасной.
Другой новой функцией является возможность делиться информацией о ходе доставки в режиме реального времени. Это позволяет получателям, партнерам и другим заинтересованным лицам отслеживать статус доставки в любое время и в любом месте.
Также в приложении появилось расчетное время прибытия в пункты приема и назначения. Это поможет водителям планировать свою работу более эффективно. Чтобы поделиться этой информацией, пользователям нужно лишь прислать специальную ссылку, с помощью которой можно получить доступ к отслеживанию статуса доставки онлайн.
«inDrive.Грузовые помогает организовать доставку грузов малым и средним компаниям – от кафе, магазинов и небольших промышленных предприятий (например, фабрики и строительные компании) до логистических центров и фулфилмент–центров. Клиентам важно, чтобы их доставка прибыла в пункт назначения в целости и сохранности, а процесс заказа доставки был понятным и легким. Мы приняли это во внимание. Также мы подумали о водителях, когда внедряли новые функции. Для нас также важно всегда следовать нашим обязательствам в области безопасности во всех сервисах inDrive. Поэтому новые функции не только облегчают жизнь клиентам и водителям, но и дополняют наши уже существующие инструменты для обеспечения безопасности, такие как подтверждение личности водителя и центр безопасности в приложении», — комментирует Алексей Тряпицын, руководитель inDrive.Грузовые.
Отмечается, по данным inDrive, около половины водителей, сообщивших о проблемах, жаловались на мошенничество или спам. Это наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются водители, работающие через платформы на базе приложений. Другие примеры таких проблем: заказы, не принятые клиентами, отмененные после принятия или просто поддельные заказы. inDrive.Грузовые использует эти отчеты для блокировки мошенников и нарушителей правил пользования сервиса, что предотвращает повторные случаи и снижает количество проблем, которые возникают у водителей, использующих приложение.