Зачем смартфону кожаный дизайн и микроскоп?

Зачем смартфону кожаный дизайн и микроскоп?

OPPO презентовала очередное поколение смартфонов Reno.

OPPO и Димаш Кудайберген представили новинки в ходе онлайн-презентации. Мероприятие один из лидеров рынка смартфоностроения провёл снова в огромной виртуальной студии. На ивенте присутствовал и бренд-амбассадор — Димаш Кудайберген. Он уже не первый год является лицом бренда в Казахстане. Смартфон получил необычные функции и весьма интересный дизайн. Подобного не было ни у OPPO, ни у конкурентов.

Эта линейка у OPPO ориентирована на молодых и креативных. Впрочем, это совсем не мешает смартфонам Reno быть востребованными и среди всех других категорий покупателей — подкупает высокая надёжность и отличные потребительские свойства. Как и годом ранее, казахстанское представительство OPPO выбрало местом проведения ивента огромную виртуальную студию — под стать уровню бренда и бренд-амбассадора.

Кроме того, подобного рода технологии для проведения презентаций в нашей стране впервые. Обычно технологические компании в нашей стране ограничиваются залами со сценой и экраном "а-ля Стив Джобс". Но OPPO, определённо, обошёл всех. Также компания уже несколько лет сотрудничает со всемирно известным певцом. И в этот раз Димаш Кудайберген также участвовал в съёмках ролика для рекламной кампании и в презентации. Он даже протестировал новинку и рассказал, какие функции ему понравились:

"Уже во время съемок рекламного ролика Reno7 я использовал его. Он очень стильный и красивый, по дизайну тоже понравился. И я был приятно удивлён функцией микролинзы".

Каждое новое поколение Reno — это множество функций для создания качественного контента. В этот раз их ещё больше. Оттого и слоган модели — "Лучший для контента. Без ограничений." Есть у смартфона возможность, которую точно можно расценивать как wow-фактор. Это микролинза. Увеличение на выбор 15х и 30х. Так что легко можно будет разглядеть этот мир в подробностях. Можно запечатлеть и мельчайшие детали ювелирных изделий, и рисунок нитей красивой ткани, и вообще что угодно, что не может различить человеческий глаз. Пожалуй, режим "микроскоп" пригодится даже школьникам: на уроках биологии или географии они смогут очень хорошо разглядеть какой-нибудь наглядный методический материал вроде насекомых или образцов горных пород.

Главный сенсор блока основных камер на 64 МП: чёткие фото обеспечены. Для любителей художественных снимков есть функция Bokeh Flare Portrait. Она позволяет получить очень атмосферные кадры, подобные выдают только зеркальные камеры со светосильной оптикой. Создатели рекомендуют воспользоваться функцией в ночном клубе, ресторане или при съёмке на фоне листвы, через которую пробиваются солнечные лучи. Впрочем, не менее хороша и селфи-камера. В ней использован флагманский сенсор IMX709, который инженеры OPPO создавали совместно со специалистами Sony.

Дело в том, что для получения по-настоящему качественных изображений нужно больше света. Днём — это не проблема, но ночью или в тёмном помещении — его недостаточно. Потому был кардинально переработан сам подход к созданию матрицы — это RGBW-сенсор, в него добавлены W-пиксели. Они чисто белые и с большой чувствительностью, это и обеспечивает отличное качество фото при слабом освещении.

И, конечно, Reno7 радует внешним видом. Вообще, компания славится тем, что каждый раз задаёт тренды в дизайне гаджетов. И всегда старается сделать свои смартфоны максимально стильными и, что называется, премиальным. И в этот раз дизайнерам OPPO тоже удалось удивить всех. Экстерьер Reno7 называется Ультратонкий ретродизайн. Точёные формы и чёткие грани создают мощное ощущение основательности — в руке смартфон лежит потрясающе. А покрытие крышки аккумулятора оранжевой версии — это первое в отрасли применение технологии "кожа и стекловолокно". Поверхность выглядит, как кожа, и наощупь тоже, как кожа. Текстура неотличима от настоящей, но, конечно, гораздо прочнее: оно прошло разные тесты.

К примеру, 200 000-кратное испытание на износостойкость, подобным проверяют джинсовую ткань, испытание на устойчивость к спиртосодержащим жидкостям и ряд другие. Зачем это было сделано? В OPPO говорят, потому что стремятся к высокому качеству, в компании понимают, что смартфон нужен потребителю для выполнения самых разных задач в течение всего дня, и потому прилагают все усилия, чтобы сделать устройства OPPO максимально надежными.

В результате всех внедрений получился крайне сбалансированный смартфон — функции удовлетворят даже взыскательных мобилографов, надёжность — это то, чем давно славятся продукты бренда, ну, и дизайн — с таким гаджетом в руках владелец точно сможет выделиться. Виталий Богданов, PR-менеджер OPPO Kazakhstan, объяснил идеологию компании:

"Мы в OPPO знаем, что людям нравится в смартфонах, потому что мы любим одно и то же! Мы делаем селфи и пытаемся создать стильные портреты наших друзей (и наших любимых, и себя тоже), мы используем наши телефоны для работы и для развлечения. Поэтому, когда мы думаем о том, что должно быть в новых моделях, то начинаем с того, что спрашиваем, что бы мы сами хотели от смартфона. И в большинстве случаев ответы связаны с творчеством, с фотографией, и с возможностью как-то выделиться".

Компания успешно работает в Казахстане. И уже который год в лидерах рынка. Об этом на презентации рассказала Ботагоз Карибаева, руководитель отдела развития бренда OPPOKazakhstan:

Казахстане OPPO любят и ценят. Мы отлично видим это по количеству проданных экземпляров, по запросам в соцсетях: люди интересуются не только смартфонами, но также желают получить другие товары под брендом OPPO. Как они пишут: "чтобы всё было именно OPPO".

Стоимость Reno7 — 219 990 тенге, старт продаж 29 апреля. Новое поколение OPPO Reno7 порадует и молодых любителей съёмки фото и видео для соцсетей, и их родителей, которые оценят, к примеру, экраны с функцией заботы о глазах. И уж точно всем должна понравиться быстрая зарядка, стильный дизайн и надёжность OPPO. Первые покупатели также смогут выиграть множество призов, самые весомые из которых — путёвки на отдых. Все подробности на официальном Instagram-аккаунте @oppokazakhstan.