Экран специальных возможностей «Яндекс Go» доступен во всех городах Казахстана

Экран специальных возможностей «Яндекс Go» доступен во всех городах Казахстана

Специальные опции собраны в приложении на отдельном экране.

Экран специальных возможностей в приложении "Яндекс Go" стал доступен во всех городах Казахстана. Ранее их можно было выбрать для заказа поездок только в Астане и Алматы.

Так, с 10 марта во всех городах Казахстана доступны опции для пользователей с ограничениями здоровья:

  • Помогите найти машину;
  • Общаюсь только текстом;
  • Не говорю, но слышу;
  • Буду с инвалидным креслом.

Специальные опции собраны в приложении на отдельном экране. Их можно выбрать для поездок по любому тарифу, кроме тарифов "Шаттл" и "Вместе", и это не увеличит стоимость.

Водителю, который принял заказ, приложение подскажет, что делать в поездке со специальными возможностями, например:

  • "Помогите найти машину". В карточке поездки у водителя появится комментарий, что пользователю надо помочь найти машину, добраться до неё и сесть в салон.
  • "Общаюсь только текстом". Если у человека нет возможности общаться голосом, все уточнения водителя попросят запрашивать через чат.
  • "Не говорю, но слышу". Водитель получит комментарий к заказу, что его вопрос пользователь услышит, но ответит жестами или текстом.
  • "Буду с инвалидным креслом". Если выбрана эта опция, у водителя появится комментарий "Буду с инвалидным креслом, нужна помощь с посадкой, пустой багажник".

Для помощи водителям и партнерам сервис разработал практические рекомендации. Они доступны для всех участников рынка на казахском и русском языках. Это поможет сделать рекомендации удобнее для водителей, чтобы снизить риск недопонимания при заказах и в поездках.