Как бизнесу реагировать на перемены

Как бизнесу реагировать на перемены

Рынок труда сегодня претерпел глобальные изменения. Сейчас он превратился в "рынок соискателей" — работы много, работодатели каждый день открывают новые вакансии, а квалифицированных кадров не хватает. На таланты открыта настоящая охота — и лидируют в ней компании, готовые к комплексной и эффективной работе над глобальной HR-стратегией бренда.

Международная конференция "HR-бренд"— ежегодное мероприятие от HeadHunter, посвященное вызовам нового времени в работе с человеческим капиталом. В этом году конференция построена по принципу динамического обучения. Можно выбрать полное погружение в длительные мастер-классы или охватить много тем, посещая разные сцены и разные выступления. В программе только реальные кейсы от представителей топовых компаний Европы и Азии. Вы получите максимум практических инструментов, которые можно будет сразу же внедрять в работу.

На конференции будем обсуждать самые актуальные темы 2023 года:

  • как изменились подходы к работе с людьми;
  • эффективность подбора;
  • усиление бренда работодателя;
  • чат-боты в массовом рекрутинге;
  • зачем HR свой Tik Tok;
  • HR-метрики и аналитика;
  • источники энергии и мотивации в работе;
  • корпоративная культура через топ-команду;
  • развитие HR-команды и многое другое.

Международная Конференция "HR-бренд" пройдет 27 апреля в Алматы в гибридном формате. Организатором мероприятия является компания HeadHunter Казахстан.