Как работает искусственный интеллект в лидогенерации
Искусственный интеллект в лидогенерации: как обычный Pay per call стал уникальным.
Традиционный маркетинг устарел. Сейчас рынку нужен современный, мощный цифровой маркетинг, который позволяет эффективно распоряжаться маркетинговыми бюджетами и направлять их исключительно на те инструменты, которые дают 100% результат — звонки и заявки от потенциальных покупателей. Нужны инструменты, позволяющие сделать связь маркетинга и продаж прозрачной.
Зачем это все рынку?
Важно понимать, что рынок активно движется к модели оплаты за транзакцию и CPM — уже вчерашний день. Pay Per Click / Pay Per Listing or Premium / Subscription — это мэйнстрим. Pay Per Lead / Per Call — будущее, которое уже наступило, и займет доминирующие позиции на рынке через год-два.
Pay Per Visit — будущее, которым уже интересуются клиенты, продукт выйдет на рынок через год-два, требует совмещения классифайда и колл-центра.
Pay Per Deal — будущее, о котором все говорят, требует совмещения классифайда и отдела продаж или онлайн-инструменты, которые позволят принять решение о сделке без физического просмотра.
Сегодня выигрывает тот, кто начал считать расходы, кто анализирует рекламные кампании и использует рекламные инструменты, которые в краткие сроки дают реальный результат.
С чего все началось
В первую очередь, люди ищут недвижимость на порталах поиска недвижимости, и они помогают решить жилищный вопрос большому количеству людей, но на порталах, в большей мере, представлен вторичный рынок. А как же первичный рынок?
Изучая западные рынки, мы еще пять лет назад знали и понимали, что Pay Per Call — это именно тот инструмент, за которым будущее в маркетинге недвижимости, но решили как-то усовершенствовать этот инструмент. Хотелось создать что-то, что поможет застройщикам не тратить большие суммы денег на маркетинг, но при этом иметь постоянный поток покупателей. Хотелось сделать такой инструмент, которому нет аналогов на рынке.
В итоге появилось "Входящее обращение" — искусственный интеллект в сфере лидогенерации, который позволяет максимально упростить работу менеджеров отделов продаж, и на финише работать только с потенциальными покупателями, максимально заинтересованными в покупке.
Убираем длинный цикл продаж
Клиенты — от первого касания и до заключения сделки — проходит несколько этапов в цепочке продаж. Чтобы не терять коммуникацию с клиентом на каждом из этапов, нужно каждому этапу уделить максимальное количество времени и сил.
Почему это важно? Ответ достаточно простой — на любом из этапов клиента может перехватить конкурент. Здесь на помощь и приходит искусственный интеллект, благодаря которому связь и время в цепочке продаж не теряется. "Входящее обращение" умеет и имеет возможность совершать касания с клиентом между стандартными действиями в рамках цикла продаж. Все это становится возможным благодаря правильной, своевременной и живой обработке лидов.
"Входящее обращение". Что особенного?
Каждый звонок, который идет в отдел продаж — это целевой звонок от потенциально заинтересованного покупателя, максимально подготовленного к покупке.
Благодаря сервису "Входящее обращение" в отделы продаж идут не просто лиды, это целая сервисная услуга, которая снимает с отдела продаж застройщика всю самую сложную часть работы в цепочке продаж, ведь именно на первых трех этапах теряется основная масса нецелевых лидов. Технология сервиса позволяет настроить маркетинговые воронки, лидогенерацию, превалидацию лидов и коммуникацию с клиентами таким образом, что в результате в отдел продаж застройщика, прямо в CRM поступают разогретые лиды, готовые к контакту с продавцом.
Таким образом сервис "Входящее обращение" закрывает на себе техническую часть построения отношений с клиентом, а менеджерам оставляем исключительно функцию подбора конкретной квартиры и подписания договора.
Преимуществом "Входящего обращения" является еще и то, что стоимость звонка для рекламодателя одинакова вне зависимости от сезона или политической ситуации, у него понятный и постоянный маркетинговый ROI (коэффициент окупаемости инвестиций).
О важности AI технологий в лидогенерации
Идея снять основную нагрузку с отдела продаж лежала на поверхности. Address Group создали AI технологию в лидогенерации, позволяющую быстро и качественно обрабатывать огромный поток лидов, отсеивая фрод и случайно оставивших заявки людей, разработали схему работы с массой лидов в выявлении потребностей, и после этого приняли решение интегрировать все наши наработки и умения в услугу "Входящее обращение".
Как это работает на практике
Дано: Застройщик, который работает на рынке с 2014 года. В портфеле компании — 10 построенных домов и еще более 40 домов на разных этапах реализации. У него была потребность увеличить количество качественных обращений в отделы продаж при наличии фиксированного бюджета. Застройщика заинтересовала фиксированная цена за лид, и гарантии качества лида (потенциально заинтересованный покупатель).
Что в итоге получилось?
Застройщик подключил сервис "Входящее обращение" в ноябре, сняв с себя маркетинг и полную первичную обработку лидов. По факту, в отдел продаж застройщика передавали исключительно целевые звонки.
В результате, за четыре месяца работы, было увеличено количество целевых обращений почти в два раза. В отделы продаж шли звонки уже заинтересованных в покупке клиентов, а менеджерам на стороне застройщика оставалось только профессионально ответить на входящий звонок и пригласить покупателя на встречу.
График наглядно показывает, как можно увеличить количество целевых обращений в отдел продаж застройщика за относительно небольшой срок.
"Входящее обращение" от Address Group — это комплексное решение, которое позволяет быстро, эффективно и с небольшим бюджетом генерировать только целевые звонки в отделы продаж застройщиков.