Отечественные игроделы иногда умеют приятно удивлять. В новой игрушке Clash of Memes разработчикам из Singularity Lab удалось выжать капельку свежего нектара из безнадёжно китчевого материала – интернет-мемов, да не будут они к ночи помянуты.


Clash of Memes – первый в своем роде мобильный файтинг с элементами нового жанра Brawl Royale. Игрокам в качестве виртуальных бойцов предлагается довольной богатый выбор из заезженных вдоль и поперек мемов. Арены для битв столь одиозных персонажей тоже как на подбор, как вам например, огромная ананасовая пицца?
Немного придя в себя, мы решили осторожно уточнить некоторые моменты у разработчика. Вот что рассказал о проекте Ярослав Халиуллин, project manager компании Singularity Lab:
Мы уже 5 лет занимаемся виртуальной/дополненной реальностью, интерактивными пространствами, играми, ИИ. В команде шестнадцать человек.
Идея Clash of Memes появилась спонтанно. У нас выдалась свободная неделя между проектами и мы решили сделать прототип какой-нибудь игры с интересной механикой. Изначально сюжет был немного другой. В первом варианте нужно было кричать в телефон, чтобы персонаж бежал. Но по мере разработки мы поняли, что это не самый комфортный способ игры (ещё бы) и вернулись к стандартному управлению экранными джойстиками. Вдохновлялись тем, что на рынке хороших игр по мемам либо нет, либо их мало, а мы ведь их очень любим:)
Какие планы на будущее? Нам ждать от вас новых проектов?
Сейчас мы начали работать с крупнейшими паблишерами гипер-казуальных игр Voodoo, готовим несколько игр. Работаем с b2b-сектором, предлагаем услуги обучающих симуляторов в виртуальной реальности. Недавно у нас вышел проект Questie - это приложение с квестами в дополненной реальности. Очень мощный инструмент маркетинг, который позволяет брендам привлекать аудиторию в игровой форме.