Bluescreen

медиа про технологии и тренды

  • JET AUTO
  • ПОСМОТРЕТЬ
  • ПОЧИТАТЬ
  • БЛОГИ
  • АЙТАРЛЫҚ IT
  • СОТРУДНИЧЕСТВО
  • О ПРОЕКТЕ
новости

В Казахстане выпустили игру по мотивам веб-сериала «Мыстан»

Новостная Редакция

13 июля 2021 г. • 1 min read

Salem social media и продюсерская компания Art Dealers выпустили новый веб-сериал "Мыстан". Это один из первых проектов в Казахстане, который открыто обозначил проблемы бытового насилия.

Для продвижения проекта Salem social media использовала необычный инструмент. По мотивам сериала выпустили игру, где пользователи могут изучить типаж персонажа по характеру. Для разработки игры провели опрос 12 тыс. человек, большинство из которых были целевой аудиторией проекта.

Игра смоделирована так, чтобы пользователь смог погрузиться в обстановку опасных ситуаций из жизни и извлечь из этого полезные уроки для самозащиты. Выбранный персонаж для игры будет определять не только тип личности, но и последствия, на примере которых хотят раскрыть основную тему сериала.

«Контента похожего жанра и формата на рынке очень мало. Мы давно поняли, что люди хотят говорить о том, что их действительно волнует. Хотят видеть героев, переживающих те же проблемы, что и они в реальной жизни. Поэтому «Мыстан» не просто качественный контент, а история, которая максимально затронет острые вопросы общества, а элементы комедии позволят облегчить ее», – рассказал генеральный директор Salem social media Рустам Юсупов.

Также веб-сериал затронул тему конфликта человека и равнодушия общества.

«Мы выбрали женщин в качестве центральных персонажей, потому что на их примере эта несправедливость особенно ярко видна. В веб-сериале «Мыстан» мы говорим о безысходности, когда жертвы вынуждены защищаться сами как могут. Мне важно было донести эту мысль и показать зрителям, что выход есть всегда и в любом случае человек несет ответственность за свои действия. Независимо от того, жертва он или преступник», – представил режиссер веб-сериала Ернар Нургалиев

Релиз веб-сериал состоялся 24 июня на Youtube-канале.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новости первыми!

Вкусная еда за 15 минут: inDrive.Продукты запустили в Алматы производство готовой еды

Вкусная еда за 15 минут: inDrive.Продукты запустили в Алматы производство готовой еды

inDrive.Продукты, сервис доставки продуктов за 15 минут, запустил масштабное производство готовой еды. Теперь пользователи inDrive.Продукты смогут заказывать вкусные готовые блюда на каждый день. Блюда готовятся на собственной фабрике-кухне без использования консервантов и других добавок, а ассортимент включает более 50 позиций - от салатов до мант и других горячих
15 дек. 2025 г. 3 min read
В Таразе построят завод цифровых решений для управления водными ресурсами

В Таразе построят завод цифровых решений для управления водными ресурсами

В Таразе планируется строительство завода по производству смарт-технологий для управления водными ресурсами и ирригационными системами. Проект будет реализован при участии инвесторов из Китая. Министерство водных ресурсов и ирригации Казахстана подписало меморандум о сотрудничестве с консорциумом китайских компаний. Документ подписали министр Нуржан Нуржигитов и директор — главный экономист Yellow River Engineering Consulting
15 дек. 2025 г. 1 min read
12 декабря в Алматы прошел зимний «День Ж»

12 декабря в Алматы прошел зимний «День Ж»

12 декабря в Алматы состоялся зимний «День Ж» — праздничное мероприятие ДжинглBendz 2025, объединившее журналистов, PR-специалистов, редакторов, блогеров и других участников медиарынка. Событие организовано коммуникационным агентством 2BAgency и в этом году прошло в тематике «МультВселенная». Участники мероприятия выбрали образы персонажей анимационных фильмов, аниме и классических мультфильмов. Помимо развлекательной программы, мероприятие традиционно
15 дек. 2025 г. 1 min read
Bluescreen © 2025
  • Реклама
  • Правила пользования сайтом
Powered by Ghost