Apple утроила долю на рынке мобильной рекламы

Доля Apple на рынке рекламы приложений для iPhone выросла более чем втрое за полгода, сообщили аналитики. Это произошло после изменения политики конфиденциальности, что позволило им обогнать Facebook, Google и Twitter.

Так, компанию обвинили в том, что они думали не о защите персональных данных пользователей, а о своем собственном финансовом состоянии. Согласно статистике, по рекламным объявлениям Apple в фирменных устройствах происходило до 17% переходов на проплаченные заказчиками ссылки. Теперь же доля составляет почти 58%.

Как компания смогла достичь такого результата? Они запретили конкурентам показывать таргетированную рекламу на своих устройствах и в основном интернет-магазине. В итоге доля на рынке увеличилась в три раза, сообщает Financial Times.

Как это работает? К примеру, пользователи, которые введут в поисковой строке название Snapchat, могут увидеть в качестве первого результата TikTok.

Кроме того, с апреля данные о реакции пользователей на рекламу, которые раньше были детальными и передавались в реальном времени, стали обобщенными и передаются с задержкой, достигающей 72 часов. В то время как использующие сервис Apple получают детальную информацию.

Рынок рекламы приложений быстро растет. Затраты на маркетинг в сфере приложений для iPhone и смартфонов на Android в 2019 году составили $58 млрд, а к следующему году достигнут $118 млрд, пишет газета со ссылкой на аналитическую компанию AppsFlyer. Apple, скорее всего, заработает благодаря своему рекламному бизнесу $5 млрд в этом финансовом году и по $20 млрд в год в течение ближайших трех лет.