В Telegram появился чат-бот Минсельхоза РК

Минсельхоз Казахстана запустил чат-бот в мессенджере Telegram, сообщает пресс-служба ведомства. Agro-bot умеет «говорить» с пользователями на казахском и русском языках. Программа будет отвечать на запросы, оперативно предоставлять справочную информацию по вопросам субсидирования, растениеводства, животноводства, ветеринарии, защиты и карантина растений, лицензирования, земельных отношений и др.

Также по этим разделам пользователи могут получить необходимые госуслуги. Для заказа электронной услуги бот проведет пользователя на нужную страницу портала egov.kz. Кроме этого, Agro-bot имеет опции подачи предложений, жалоб, а также оперативной связи с МСХ РК и пресс-службой ведомства.

Напомним, Министерство сельского хозяйства РК оптимизировало и перевело все свои госуслуги в электронный формат. Подробная информация о проделанной работе была представлена в декабре прошлого года в ходе публичного обсуждения отчета о деятельности ведомства в сфере оказания государственных услуг за 2020 год.