В Центре iQala оказано больше 90 000 услуг для астанчан
В столичном центр iQala для горожан доступно 152 услуги, сообщает официальный сайт акимата. Это упрощает процесс получения услуг по принципу «одного окна». На сегодня в центре оказали уже больше 90 000 услуг населению.
Есть несколько вариантов, как можно обратиться в центр. Посредством сайта www.iqala.kz, где услуги предоставляются в режиме онлайн. При необходимости через посещение фронт-офиса, где объединили услуги управлений акимата, коммунальных и муниципальных служб города, институтов поддержки и развития предпринимательства.
Здесь также можно получить услуги таких организаций, как АО «Астана-РЭК», АО «Астана-Теплотранзит», ГКП «Астана су арнасы», ТОО «Clean city NC», ТОО «SPK Astana Development», ТОО «Астанаэнергосбыт», АО «Казахтелеком» и т.д.
Кроме того, Центром создан Telegram-бот за счет интеграции с базой данных ТОО «Астана ЕРЦ». С помощью «IQalakz_bot» можно за несколько минут получить последнюю квитанцию ЕРЦ, введя номер своего лицевого счета.
Напомним, что в декабре столичный центр iQala пополнился еще четырьмя новыми услугами.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новости первыми!