Жители Казахстана стали больше следить за здоровьем

Продажи гаджетов для красоты и здоровья на AliExpress выросли на 50% за период карантина.

Аналитики AliExpress проследили, как менялись предпочтения в покупках казахстанцев в период самоизоляции с апреля по сентябрь текущего года.

По статистике компании, лидерами продаж, как и до введения режима карантина, продолжают оставаться мобильные телефоны, ценовой диапазон которых в ТОП-5 варьируется от 45 000 тенге до 430 000 тенге.  При этом количество купленных девайсов за три месяца, начиная с апреля текущего года, увеличилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом до введения карантина. Также в категорию лидеров вошли аксессуары для мобильных телефонов и электроника, в числе которых smart-браслеты, наушники, гарнитура, мобильные установки для звукозаписи, медиаплееры и т.д.

Проследив за тенденциями покупок на AliExpress, можно отметить, что казахстанцы стали уделять своему здоровью больше внимания: категория товаров для здоровья значительно укрепилась в позициях с течением карантина. Так, по сравнению с периодом до начала карантина (январь — март) к сентябрю спрос на товары в данной группе вырос более, чем на 50%. Здесь казахстанцы предпочитали покупать биометрические приборы: измерители пульса и давления, различные электрические массажеры, в том числе, аппараты для массажа шейно-воротниковой зоны, а также массажные кресла для проработки всех групп мышц.

Также в период самоизоляции казахстанские пользователи активно занимались ремонтом. В список самых популярных товаров на AliExpress вошла категория измерительных приборов, среди которых чаще всего покупали лазерные уровни для ремонтных работ и электронные термометры. Лидерами продаж по этому направлению стали: лазерный 3D уровень бренда Hilda с функцией самовыравнивания, а также лазерные бесконтактные термометры для быстрого и безопасного измерения температуры поверхностей объектов.

Казахстанцы не забывали заботиться и о своих «железных друзьях». Автозапчасти и электроника для автомобилей также вошли в список востребованных товаров, в особенности покупателей интересовали GPS-навигаторы и аудиосистемы. Самой часто покупаемой моделью стали водонепроницаемые GPS-трекеры TKSTAR TK905 с возможностью работы в режиме ожидания до 90 дней.

Активнее всего в карантинный период заказы совершали жители Алматы. Вторыми в рейтинге покупательской активности стали столичные пользователи. За ними следуют карагандинцы, жители Шымкента и Павлодара.