Автоматизация процессов – что это и зачем она нужна
Автоматизация позволяет повысить и упростить наши каждодневные процессы. Мы можем запланировать оплату своих платежей и переводов, которые будут проводиться самостоятельно.
Трудно представить современный мир без системы электронных платежей. И история этого рынка чрезвычайно интересна. Идея предоплаченных карточек появилась в конце 19 века, чтобы возродиться во второй половине 20-го в Америке и войти в повседневный обиход каждого человека.
Идея электронных денег далеко не новая — впервые использовать предоплаченные карточки предложил еще американский ученый Эдвард Беллами в 1880 году, а первые попытки применения кредитных карт предпринимались почти 100 лет назад — в 1914 году. Однако, технологическая и, прежде всего, моральная новизна нового способа оплаты не позволили этим идеям найти хоть сколько-нибудь заметную реализацию. В результате об электронных деньгах вновь активно заговорили лишь в середине прошлого столетия.
Пользовательский опыт показывает, что человек очень любит комфорт и сервис, не исключением является и мобильное приложение. Понимая это, IT-компании и банки идут в ногу со временем, тем самым улучшая клиентский опыт и привлекая пользователей своими разными функциями в мобильном приложении.
Создать удобный сервис для того, чтобы не обращаться по несколько раз в приложение, а просто сделать функцию "Автоматизированных платежей" — это просто гениальная идея для комфортного пребывания клиента в мобильном банкинге.
Автоплатежи или регулярные платежи упрощают жизнь человеку в проведении повседневных платежей, таких как мобильная связь, оплата транспортной карты и т.д. Часто мы просто забываем оплачивать, например, мобильную связь и остаемся без нее. Раньше, я помню, мне приходилось звонить другу, чтобы он закинул мне на баланс, или что хуже — искать терминал для оплаты. Теперь всё очень просто: вы настраиваете дату, сумму и даже период, как долго и часто вы хотите, чтобы ваш платеж поступал и оплачивал ваши те или иные услуги. Вы можете настраивать автоплатежи не только для себя, но и для родственников, детей, мам, пап. Достаточно только настроить оплату именно для той услуги и конкретного идентификатора.
Существуют автопереводы, они так же позволяют клиенту планировать свои расходы, если вы оплачиваете кредит, ипотеку или, например, вносите деньги на благотворительность.
Автоплатежи есть у многих операторов сотовой связи и в одном банке.Я протестировал регулярные платежи в мобильном приложении Банка ЦентрКредит. Могу сказать честно — это удобное и комфортное открытие. Напоминания, заметки и прочее ушли в прошлое. Всё делает система. И, к слову, пока это единственный банк, который даёт возможность пользоваться регулярными платежами.