Как работает inDriver в Казахстане
Часть команды сервиса релоцировалась в Нур-Султан и Алматы.
В Казахстане inDriver, как сервис заказа такси, работает уже давно. Первое его зарубежное представительство в стране было открыто пять лет назад, а в этом году часть их команды релоцировалась в Казахстан. Мы поговорили с Джошуа Тулганом, старшим вице-президентом inDriver, о том, как идут дела с переездом и решает ли их служба поддержки актуальные вопросы безопасности пользователей, в связи с участившимися случаями мошенничества в стране.
Совсем недавно вы зарегистрировали своё представительство в Казахстане. Удалось ли уже релоцировать часть сотрудников сюда?
В 2014 году inDriver открыл свой первый зарубежный офис в Казахстане. С тех пор Казахстан стал крупнейшим рынком для компании в СНГ и одним из самых крупных в мире. Сегодня у нас здесь два офиса — в Алматы и Нур-Султане.
Ввиду того, что inDriver сегодня работает более чем в 40 странах мира, было принято решение о децентрализации центров управления отдельными макрорегионами. Так, например, в Мехико сформирован крупный хаб, из которого идет управление странами Латинской Америки. В Алматы создается хаб по управлению рынками СНГ. Это процесс не быстрый, но мы планируем, что основные работы будут завершены в течение года. Прямо сейчас мы активно нанимаем новых сотрудников, у нас около 40 открытых вакансий. Критерий отбора один — мы нанимаем лучших из лучших.
Вопрос о продукте. Вопрос касается безопасности пользователей и реагирования службы поддержки, именно в Казахстане. В сети последние пару месяцев обсуждали сразу несколько массовых случаев с подменой автомобилей, странными действиями водителей и тем, что служба поддержки не реагирует оперативно.
inDriver использует самые прогрессивные технологии безопасности, которые на сегодняшний день применяют ведущих международные компании. В основе безопасности лежит принцип исключения анонимности. То есть каждый пользователь верифицирован и в случае необходимости полиция, с которой мы активно сотрудничаем, может определить личность любого пользователя. Также работает система взаимных рейтингов и отзывов. У нас есть служба поддержки, которая работает 24/7. В приложении есть кнопка экстренной помощи. Есть другие функции безопасности. За нарушение правил использования сервиса предусмотрено наказание, вплоть до блокировки аккаунта.
Однако, я бы хотел отметить, что от общего числа обращений на запросы категории ЧП приходятся десятые доли процентов. Сотни тысяч казахстанцев ежедневно успешно пользуются нашим сервисом и рекомендуют нас своим друзьям и родственникам.