Google сделает рекламу на Android более конфиденциальной
Google планирует внести изменения в систему онлайн-рекламы, повысив конфиденциальность платформы для пользователей Android. Изменения вступят в силу примерно через два года.
Напомним, что после недавних изменений политики конфиденциальности, которые Apple внедрила в прошлом году, рынок мобильной рекламы сильно пострадал.
Google же собирается сохранить поддержку существующих цифро-буквенных идентификаторов смартфонов ещё на два года и уведомлять представителей рекламной индустрии перед каждой предстоящей корректировкой. В перспективе на смену идентификаторам придут какие-то другие инструменты, однако компания пока подробностей не приводит.
В 2020 году компания уже собиралась провести подобную реформу, избавившись от идентификации веб-пользователей по файлам cookie, однако недовольство общественности заставило её изменить свои планы. Поэтому разработка новой технологии для пользователей мобильных устройств будет вестись в тесном сотрудничестве с представителями отрасли.
Сейчас в качестве примера приводят одно из решений: устройство будет определять интересы пользователя на основе того, как он использует приложения, а результат станет передаваться на сервер аналитической платформы в готовом виде без каких-либо признаков личных данных.